Мошенники по-новому разводят россиян — через TeamViewer и смартфоны

Мошенники по-новому разводят россиян — через TeamViewer и смартфоны

Мошенники придумали новый способ «развода» россиян с помощью телефонных звонков от лица кредитных организаций. На этот раз преступники не просят данные карты (скорее всего, на это уже мало кто клюнет), а пытаются выведать информацию о смартфоне жертвы.

Начало атаки выглядит банально: злоумышленники звонят гражданину, представляются сотрудниками банка и сообщают, что в другом регионе страны была зафиксирована попытка несанкционированно вывести денежные средства со счета клиента.

Преступники при этом успокаивают жертву, утверждая, что незаконный вывод средств удалось заблокировать. Но чтобы подобной ситуации не повторилось в будущем, мошенники предлагают клиенту сверить список устройств, имеющих доступ к личному кабинету.

Таким образом злоумышленникам удается узнать, какой операционной системой пользуется жертва — Android или iOS.

После этого мошенники идут еще на одну уловку. Заручившись доверием клиента, они предлагают отключить систему, которой не пользуется гражданин, через программу для удаленного доступа TeamViewer.

Как передает «Российская газета» злоумышленники подключаются к смартфону через TeamViewer и получают полный доступ к конфиденциальной информации клиента банка.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Пользователи LastPass не могут войти в аккаунты, компания отмалчивается

Популярный менеджер паролей LastPass столкнулся с серьёзным сбоем в работе своих систем. Отдельные пользователи сообщали, что несколько дней не могли войти в свои аккаунты, также поступали жалобы на неработающую функцию автозаполнения паролей.

Сообщения о проблемах в работе LastPass наводнили площадки Twitter, Reddit и DownDetector. По словам пользователей, при попытке зайти в учётную запись система выдавала им следующую ошибку:

«An error has occurred while contacting the LastPass server. Please try again later».

При этом уведомление о невозможности соединиться с сервером LastPass получали как корпоративные, так и домашние клиенты. Примечательно, что представители службы поддержки либо вообще не отвечали, либо отрицали наличие любых технических неполадок.

Несмотря на то, что жалобы пользователей стали появляться три дня назад, компания так и не обновила страницу, на которой отражён статус систем. Также затронутым сбоем людям не предоставили никаких разъяснений.

Углубившись в исследование ситуации, пользователи выяснили, что проблема отразилась на аккаунтах, созданных в 2014 году или ранее.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru