25 июня Google активирует конфиденциальный режим Gmail для G Suite

25 июня Google активирует конфиденциальный режим Gmail для G Suite

25 июня Google активирует конфиденциальный режим Gmail для G Suite

Начиная с 25 июня, пользователи G Suite смогут использовать конфиденциальный режим при отправке электронных писем в сервисе Gmail. Если вы используете G Suite на работе, вы сможете писать и отправлять конфиденциальные письма.

Конфиденциальный режим — довольно мощный инструмент, который будет крайне полезен, если вам надо отправить электронное письмо, содержащее конфиденциальную информацию.

Среди возможностей этого режима есть установка срока жизни письма. Другими словами, по достижении конкретной установленной даты доступ к вашему письму заблокируется автоматически.

Таким образом, по истечении срока действия письма получатель не сможет копировать его текст, пересылать его другим или загружать его содержимое себе на устройство.

Чтобы добавить дополнительный слой защиты, можно установить разблокировку отправленного письма по коду, который придет в SMS-сообщении получателю.

Теперь Google решила включить конфиденциальный режим для пользователей G Suite по умолчанию.

Задействовать конфиденциальный режим можно, нажав на иконку замка с часами, находящегося справа от кнопки «Отправить».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Solar AURA запустила сервис защиты брендов с юридическим сопровождением

Центр мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA (входит в группу компаний «Солар») представил новую услугу по защите брендов. Она объединяет мониторинг цифровых угроз и юридическую поддержку — компании смогут не только отслеживать нелегальное использование своих товарных знаков, текстов и программ, но и добиваться удаления таких материалов в правовом поле.

По данным Solar AURA, за первое полугодие 2025 года число фишинговых сайтов, имитирующих российские бренды, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Однако, отмечают в компании, угрозы не ограничиваются фишингом: всё чаще встречаются случаи незаконного использования товарных знаков, продажи контрафакта и кражи исходного кода или наработок бывшими сотрудниками.

Новая услуга, по сути, объединяет ИБ-инструменты и юридическую экспертизу. Специалисты проводят так называемый «юридический пентест» — анализируют, насколько компания защищена от утечек интеллектуальной собственности, правильно ли оформлены права на программное обеспечение и другие продукты. Также они помогают выявить нарушителей, оценить ущерб и подготовить доказательную базу для досудебных или судебных разбирательств.

Сервис предусматривает защиту не только от кражи контента и бренда, но и от репутационных рисков — например, публикаций с ложными сведениями или некорректных сравнений с конкурентами.

Услуга доступна по подписке и делится на три уровня — «Стандарт», «Классик» и «Премиум», которые отличаются количеством защищаемых товарных знаков и объёмом правовой поддержки: от подготовки досудебных претензий до сопровождения судебных дел.

По словам Романа Долгого, руководителя направления специальных сервисов Solar JSOC, защита бренда сегодня — это не только борьба с фишинговыми копиями сайтов, но и противодействие контрафакту, защита интеллектуальной собственности и репутации компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru