Миллионы пользователей Firefox не могут установить расширения браузера

Миллионы пользователей Firefox не могут установить расширения браузера

Миллионы пользователей Firefox столкнулись с внезапным отключением расширений браузера из-за просроченного сертификата, который использовался Mozilla в инфраструктуре дополнений Firefox. Эта же проблема не позволяла пользователям перезапустить или переустановить аддоны.

Инцидент не затронул всех пользователей популярного браузера, однако все равно стал достаточно массовым, спровоцировав множество жалоб на площадках Twitter, Reddit и в других социальных сетях.

Разработчики браузера уже признали наличие проблемы, упомянув об этом в Twitter и в специальном отчете о баге.

«Мы приносим свои извинения за возникшие проблемы с расширениями для Firefox, которые в отдельных случаях отказываются запускаться или устанавливаться. Мы уже знаем, в чем заключается причина, а также усердно работаем над восстановлением функциональности», — заявил представитель Mozilla.

«Мы будем держать вас в курсе развития событий через соответствующие аккаунты в Twitter».

На данный момент известно, что ситуация с расширениями затронула пользователей всех версий Firefox — новых, старых, Nightly. Также проблема коснулась браузера Tor, который поддерживает дополнения для Firefox.

В настоящее время пользователи могут сами предпринять определенные действия, чтобы справиться с возникшими трудностями. Для этого надо проследовать на страницу about:config и установить значение xpinstall.signatures.required на «false».

Update: Mozilla выпустила версию Firefox 66.0.4, в которой устранена проблема с неработающими расширениями.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru