Acronis впервые открывает доступ к своему API сторонним разработчикам

Acronis впервые открывает доступ к своему API сторонним разработчикам

Компания Acronis приняла решение открыть доступ к возможностям платформы Acronis Cyber Platform сторонним разработчикам. В результате OEM-производители, сервис-провайдеры и поставщики программных решений смогут расширить возможности своих приложений с помощью API для Acronis Cyber Platform.

Напомним, что именно платформу Acronis Cyber Platform компания называет краеугольным камнем своей экосистемы сервисов. Она включает наборы API, инструменты для разработчиков (SDK) и примеры исходного кода.

Сегодня Acronis сообщила об открытии API, который был доступен ранее лишь сотрудникам компании, а также некоторым партнерам вроде ConnectWise, Microsoft и Google (из-за интеграции платформы).

Теперь и сторонние разработчики смогут создать новые источники данных, хранилища данных и функции управления, используя возможности платформы. Помимо этого, у них появилась возможность интегрировать свои приложения с решениями Acronis для киберзащиты.

Компания ожидает, что производители и конечные пользователи смогут повысить свою рентабельность и решать больше задач для себя, параллельно развивая экосистему Acronis.

Сейчас компания Acronis обслуживает сообщество из 50 тысяч партнеров в канале продаж, 500 тысяч компаний и 5 млн конечных пользователей.

«Расширение наших проверенных решений по киберзащите с помощью открытия нашей платформы и ее API показывает рынку наше видение и дает ISV, OEM-производителям, сервис-провайдерам и корпоративным разработчикам возможность как расширять возможности своих приложений, и дополнять функциональность решений по киберзащите компании Acronis, так и делать их доступными для нашей партнерской экосистемы, – прокомментировал основатель и генеральный директор Acronis Сергей Белоусов (СБ).

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Блогеров атакуют фейковые рекламодатели, ворующие учетки Telegram

Эксперты «Лаборатории Касперского» выявили новую мошенническую схему, нацеленную на угон аккаунтов Telegram. Злоумышленники предлагают русскоязычным блогерам рекламное сотрудничество и под этим предлогом заманивают их на фишинговый сайт.

Целевая атака начинается с обращения мифического представителя крупного онлайн-ретейлера. Придерживаясь стандартной процедуры делового общения, «менеджер» рассказывает об условиях партнерства: блогер может выбрать любые позиции, представленные на площадке, устроить распаковку для подписчиков, разместить ссылки на товары у себя в аккаунте.

В ходе диалога обговаривается стоимость рекламной интеграции. Если потенциальную жертву все устраивает, собеседник говорит, что озвученный выбор нужно согласовать с руководством. Переписка с фальшивым менеджером может длиться несколько дней.

В определенный момент блогера просят зарегистрироваться на сайте партнерской программы и дают ссылку. Поддельный ресурс, по словам аналитиков, выглядит правдоподобно: на нём размещены логотип, описание «партнерки» и бонусов, на которые могут рассчитывать участники.

На фишинговой странице нужно указать ФИО, имейл, номер телефона, число подписчиков и охваты канала. После этого происходит редирект на фальшивую форму авторизации в Telegram, где требуется ввести одноразовый код для входа в аккаунт. Чтобы обосновать необходимость такой информации, мошенники могут сослаться на некие новые требования закона о рекламе.

Украденные данные откроют им доступ к Telegram-аккаунту блогера и всем привязанным каналам. Впоследствии его могут использовать для шантажа, размещения стороннего контента или реализации других мошеннических схем.

«Блогерам приходят десятки рекламных предложений в день, поэтому они могут не заметить подвоха, — комментирует Ольга Свистунова, старший контент-аналитик в Kaspersky. — Злоумышленники, в свою очередь, разрабатывают легенды так, чтобы усыпить бдительность потенциальных жертв, например, ссылаются на нормативные акты и корпоративную политику. Однако просьба передать конфиденциальные данные, к которым относятся пароль и одноразовый код из СМС или push-уведомления, должна сразу насторожить».

Чтобы не стать жертвой подобного мошенничества, эксперты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • критически относиться к любым сообщениям и предложениям в Сети;
  • настроить в Telegram двухфакторную аутентификацию;
  • не переходить по ссылкам из сомнительных сообщений;
  • не передавать никому конфиденциальные данные, в том числе пароли от аккаунтов;
  • использовать надёжное защитное решение, которое предупредит о попытке перейти на фишинговый или скам-ресурс.
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru