Google будет тщательнее проверять загружаемые в Play Store приложения

Google будет тщательнее проверять загружаемые в Play Store приложения

Google будет тщательнее проверять загружаемые в Play Store приложения

Google продолжает бороться с разработчиками, публикующими вредоносные приложения в официальном магазине Google Play. Теперь время, которое корпорация выделяет на проверку подобных приложений, значительно увеличится. Особенно это коснется разработчиков, которые недавно зарегистрировались на площадке Google Play.

В Google заявили, что такие проверки будут занимать несколько дней. Это позволит более ответственно подойти к процессу одобрения приложений и допущению их к загрузке пользователями.

Самир Самат, вице-президент по управлению продуктами Android и Google Play, соглашается с тем, что некоторые аккаунты могут быть признаны подозрительными по ошибке. Однако Самат подчеркивает, что в 99% случаев учетные записи разработчиков попадут в список подозрительных по объективным причинам.

«Действие аккаунтов некоторых разработчиков будет приостановлено в случае многократных серьезных нарушений. Следует помнить, что недобросовестные разработчики могут постоянно создавать новые учетные записи, а также использовать аккаунты нормальных разработчиков», — объясняет Самат.

В последнем случае добросовестные разработчики могут всегда обжаловать решение приостановить действие их учетных записей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В Москве произошел массовый сбой мобильного интернета

Сегодня утром в Москве произошёл массовый сбой в работе мобильного интернета. Проблемы затронули всех операторов из так называемой «большой четвёрки».

Согласно данным сервиса Downdetector, больше всего жалоб поступило от абонентов «Билайна». Пользователи Tele2 и МТС также столкнулись с перебоями, но сообщений от них немного меньше.

Во всех случаях речь идёт о полном отсутствии мобильного интернета. Основной поток жалоб зафиксирован в Москве, Московской области и ряде прилегающих регионов.

У абонентов «МегаФона» проблем было меньше, но они также жаловались на перебои — преимущественно в восточной части Москвы и Подмосковья. Характер неполадок совпадает с жалобами других операторов.

Как сообщила пресс-служба «Билайна» агентству РИА Новости, сбой мог произойти «по независящим от компании причинам». Абонентам рекомендуют использовать Wi-Fi для выхода в интернет.

Одновременно со сбоями у операторов наблюдался всплеск жалоб на неполадки в работе Telegram.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru