Google будет тщательнее проверять загружаемые в Play Store приложения

Google будет тщательнее проверять загружаемые в Play Store приложения

Google будет тщательнее проверять загружаемые в Play Store приложения

Google продолжает бороться с разработчиками, публикующими вредоносные приложения в официальном магазине Google Play. Теперь время, которое корпорация выделяет на проверку подобных приложений, значительно увеличится. Особенно это коснется разработчиков, которые недавно зарегистрировались на площадке Google Play.

В Google заявили, что такие проверки будут занимать несколько дней. Это позволит более ответственно подойти к процессу одобрения приложений и допущению их к загрузке пользователями.

Самир Самат, вице-президент по управлению продуктами Android и Google Play, соглашается с тем, что некоторые аккаунты могут быть признаны подозрительными по ошибке. Однако Самат подчеркивает, что в 99% случаев учетные записи разработчиков попадут в список подозрительных по объективным причинам.

«Действие аккаунтов некоторых разработчиков будет приостановлено в случае многократных серьезных нарушений. Следует помнить, что недобросовестные разработчики могут постоянно создавать новые учетные записи, а также использовать аккаунты нормальных разработчиков», — объясняет Самат.

В последнем случае добросовестные разработчики могут всегда обжаловать решение приостановить действие их учетных записей.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru