Cisco нашла в Facebook 74 киберпреступные группы

Cisco нашла в Facebook 74 киберпреступные группы

Cisco нашла в Facebook 74 киберпреступные группы

Cisco Talos сообщила об обнаружении в Facebook 74 групп, количество подписчиков которых превышает 385 000, чью деятельность можно приравнять к киберпреступной. Члены этих групп занимались продажей данных платежных карт и учетных данных.

Также в вышеозначенных группах проходила торговля инструментами для спамеров и предлагались похожие сервисы. Названия групп при этом сразу выдавали их направленность.

Джон Маншо и Джейсон Шульц из Cisco Talos сообщили, что им попадались следующие имена групп:

  • Spam Professional, Spammer & Hacker Professional
  • Buy Cvv On THIS SHOP PAYMENT BY BTC
  • Facebook hack (Phishing)

Помимо этого, в отчете Маншо и Шульц упоминается, что политика Facebook помогает злоумышленникам довольно быстро находить такие группы на площадке соцсети. На деле Facebook начинает предлагать сообщества похожей тематики.

Команда Cisco Talos пыталась убрать киберпреступные группы с площадки Facebook путем отправки жалоб на их содержимое, однако такой подход не сработал. После этого исследователи связались с командой безопасности социальной сети, что привело к решению проблемы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru