Российские тролли нацелились на выборы президента США в 2020 году

Российские тролли нацелились на выборы президента США в 2020 году

Российские тролли нацелились на выборы президента США в 2020 году

В США подозревают, что российская армия «троллей» ищет пути вмешательства в грядущие выборы президента страны, которые должны состояться в 2020 году. Специалисты в области кибербезопасности из FireEye и Symantec заявили, что частью стратегии российских «троллей» является усиление различного рода политических разногласий.

За этой деятельностью, по мнению Запада, стоит Агентство интернет-исследований. Для осуществления поставленной задачи представители агентства пытаются обойти защиту социальных платформ Facebook и Twitter и создать фейковые аккаунты.

Напомним, что эти две социальные сети в последнее время ведут активную борьбу с распространением любого рода недостоверной информации, особенно касающейся политических тем.

Своим мнением поделился Джон Халткист, глава отдела анализа разведывательной информации из компании FireEye:

«Вместо собственноручного создания контента в этой кампании мы наблюдаем усиление уже существующего. Поскольку этот контент может быть отчасти достоверным, зарубежным силам удается спрятаться за третьими лицами».

Другие «хакеры», о которых рассказал Кэндид Вуист, главный исследователь киберугроз из компании Symantec, взламывают устройства для создания большого количества аккаунтов.

Это все делается для создания видимости легитимности происходящего.

В конце февраля прошла информация, что американские военные заблокировали доступ в Сеть российскому Агентству интернет-исследований, которое в США носит неофициальное название «фабрика троллей». В правительстве США считают, что именно эта структура стоит за попытками атак на промежуточные выборы 2018 года.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru