В 2018 году Лаборатория Касперского заработала $726 млн

В 2018 году Лаборатория Касперского заработала $726 млн

В 2018 году бизнес «Лаборатории Касперского» продолжил расти: глобальная выручка компании по итогам 12 месяцев составила 726 миллионов долларов – на 4% выше, чем в 2017 году.

Активнее всего росли онлайн-продажи (направление Digital) продуктов «Лаборатории Касперского» — они увеличились на 4%, а также продажи решений для крупного бизнеса (сегмент Enterprise) — рост на 16%. Оба этих сегмента играют ключевую роль в стратегии компании. Стоит заметить, что продажи перспективных решений и сервисов (сегмент Non-endpoint) выросли на 55%. «Лаборатория Касперского» добилась роста продаж в этих сегментах рынка благодаря высокому качеству своих решений и технологий, с помощью которых клиенты компании по всему миру могут защититься от самых сложных киберугроз.

Евгений Касперский, генеральный директор «Лаборатории Касперского» так прокомментировал финансовые результаты:

«Это был очень важный год для нас. После всех голословных обвинений, с которыми нам пришлось столкнуться в 2017 году, мы обязаны были убедить наших клиентов и партнёров, что они не ошиблись, доверяя нам. Рост продаж компании показывает, что современные пользователи продолжают выбирать лучшие на рынке продукты и услуги и поддерживают наш принцип защиты от любых киберугроз вне зависимости от их происхождения».

На глобальном уровне компания добилась позитивной динамики благодаря росту продаж на Ближнем Востоке, в Турции и Африке (регион META, +27%), а также в России, Центральной Азии и СНГ (+6%), Азиатско-Тихоокеанском регионе (+6%) и Европе (+6%). При этом произошло снижение продаж в странах Латинской Америки (-11%), что главным образом объясняется девальвацией национальных валют в регионе.

Сложная геополитическая обстановка отразилась на бизнесе в Северной Америке: на этом рынке объём продаж компании в 2018 году снизился на 25%. Несмотря на эти трудности, «Лаборатория Касперского» сохранила и расширила своё присутствие на рынке, увеличив онлайн-продажи новых лицензий на 8%.

В 2018 году «Лаборатория Касперского» приняла ряд важных мер в рамках глобальной инициативы по информационной открытости (Global Transparency Initiative). Компания уже начала выстраивание дополнительной IT-инфраструктуры в Швейцарии и открыла первый Центр прозрачности в Цюрихе. Кроме того, одна из компаний «большой четвёрки» провела аудит инженерных практик «Лаборатории Касперского», связанных с обнаружением угроз, чтобы подтвердить их соответствие самым высоким отраслевым стандартам безопасности. Сегодня в индустрии кибербезопасности обеспечение большей прозрачности играет особую роль, и эта уникальная инициатива позволит убедиться в целостности и надёжности продуктов «Лаборатории Касперского».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Популярный сталкерский софт (stalkerware) играет на страхах родителей

Специалисты антивирусной компании Avast проанализировали девять наиболее популярных сталкерских приложений (stalkerware), используемых для слежки за владельцами мобильных устройств. Совсем недавно Avast присоединилась к коалиции против сталкерского софта, так что компания всерьёз взялась за этот класс программ.

Как показала практика, чаще всего stalkerware используют домашние тираны, ревнивые супруги и похожие типы людей для слежки за объектом своей «любви». Также среди использующих сталкерский софт можно встретить руководителей различных компаний, которые стараются наблюдать за своими сотрудниками.

В любом случае такие программы нарушают право человека на конфиденциальность переписок и общения в Сети. Ещё хуже, что с помощью stalkerware можно отслеживать местоположение пользователя, прослушивать его телефонные звонки и даже перехватывать СМС-сообщения.

Тем не менее есть у этих программ нечто их объединяющее: авторы привыкли прикрываться благими намерениями, чтобы не попасть под тотальное удаление со всех площадок. Как выяснили антивирусные специалисты из Avast, разработчики девяти проанализированных приложений пытаются играть на чувствах родителей, которым нужно контролировать детей.

Другими словами, авторы stalkerware делают ставку на страхи родителей, которые чаще всего обеспокоены тем, что их дети делают в интернете. «Незаметно отслеживайте действия детей в Сети. Это необходимо для их же блага», — примерно такой посыл транслируют девелоперы сталкерских приложений.

Джайя Балу, директор по информационной безопасности Avast, напоминает родителям, что безопасность их детей начинается с доверия. Следовательно, использовать шпионские программы в этом случае неэтично, это не выход.

В этом месяце чешский гигант Avast объявил о борьбе со сталкерскими программами, вступив в соответствующую коалицию.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru