Huawei отвечает на обвинения вложением $2 млрд в кибербезопасность

Huawei отвечает на обвинения вложением $2 млрд в кибербезопасность

Huawei отвечает на обвинения вложением $2 млрд в кибербезопасность

После многочисленных обвинений со стороны различных государств китайская технологическая компания Huawei решила дать свой ответ. Техногигант принял решение инвестировать около двух миллиардов долларов в обеспечение кибербезопасности.

Таким образом, как заявили в самой компании, Huawei хочет раз и навсегда решить вопросы, связанные с обвинениями в угрозе национальной безопасности, которую якобы несут продукты техногиганта.

Помимо этого, решение вложить дополнительные средства в кибербезопасность связано еще и с поставкой оборудования по технологии 5G — Huawei уже заключила 25 коммерческих контрактов.

«Мы уже поставили более 10 000 базовых станций для 5G, что наглядно демонстрирует надежность компании», — цитирует China Daily одного из топ-менеджеров Huawei первого призыва Ху Хоукуня (он же Кен Ху).

«Мы откроем Центр прозрачности в Брюсселе, это случится приблизительно в первом квартале следующего года. Такой шаг поможет нашим клиентам понять — на продукты компании можно положиться».

Напомним, что чешское агентство кибербезопасности в понедельник предупредило об опасности использования программных и аппаратных продуктов китайских компаний Huawei и ZTE, так как они представляют опасность для национальной безопасности. То есть, по сути, Чехия пошла на поводу у США, заняв позицию Америки в вялотекущем конфликте с Китаем.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru