Фото 6,8 млн пользователей Facebook были доступны сторонним приложениям

Фото 6,8 млн пользователей Facebook были доступны сторонним приложениям

Фото 6,8 млн пользователей Facebook были доступны сторонним приложениям

В пятницу представители Facebook признали проблему с Photo API, в котором был обнаружен баг. Эта дыра позволяла сторонним приложениям получить доступ к фотографиям пользователей; причем даже к тем фото, которые должны быть скрыты настройками конфиденциальности.

В Facebook утверждают, что уязвимость в Photo API была обнаружена в ходе внутренней проверки. В итоге затронуты были юзеры, которые использовали Facebook Login, — баг позволил сторонним приложениям получить доступ к их фотографиям, опубликованным на платформе социальной сети.

Согласно стандартной практике, такие приложения могут получить доступ только к тем фотографиям, которые публикуются пользователем в своей ленте. И именно брешь в вышеозначенном API поспособствовала тому, что разработчики смогли фиксировать и другие медиаматериалы пользователей.

Уязвимость была актуальна в течение 12 дней — с 13 по 25 сентября. Представители Facebook полагают, что были затронуты до 6,8 миллионов пользователей (которые разрешили соответствующим приложениям доступ к медиаматериалам) и 1500 приложений от 870 разработчиков.

Интернет-гигант заявил, что потенциально пострадавшим лицам были направлены уведомления, в которых разъяснялась вся ситуация.

Напомним, что неделю назад Facebook ввела на своей платформе новые ограничения, согласно которым пользователям запрещается публиковать контент, который побуждает к половым контактам между взрослыми, способствует им или был создан с целью организации и координации таких контактов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники собирают персданные россиян под видом управляющих компаний

Мошенники собирают персональные данные россиян, выдавая себя за представителей управляющих компаний или членов совета дома. Основным каналом для таких атак стали мессенджеры. Злоумышленники представляются знакомыми лицами из домового чата и просят уточнить или подтвердить персональные данные жителей.

О новой схеме сообщили РИА Новости со ссылкой на собственные источники.

Полученная информация используется для разных видов атак — от «угона» аккаунтов в государственных сервисах до получения сведений о кредитной истории, месте работы и другой конфиденциальной информации.

Тема ЖКХ давно используется мошенниками как прикрытие. Ранее фиксировались случаи рассылки поддельных квитанций с QR-кодом для оплаты услуг. Средства по таким ссылкам переводились на счета злоумышленников, а при сканировании QR-кода устройства пользователей могли заражаться вредоносными программами.

Летом сообщалось о росте активности мошенников в домовых чатах. Их начали использовать для манипулирования жильцами в рамках конкурентной борьбы между управляющими компаниями.

К ноябрю распространилась новая техника обмана — теперь злоумышленники применяют телеграм-ботов, маскирующихся под сервисы оплаты коммунальных услуг. Через такие боты пользователям предлагают «проверить начисления» или «оплатить счёт», фактически направляя данные и деньги преступникам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru