Пользователям Facebook запретили говорить о половых актах

Пользователям Facebook запретили говорить о половых актах

Пользователям Facebook запретили говорить о половых актах

Социальная сеть Facebook ввела на своей платформе новые ограничения, согласно которым пользователям запрещается публиковать контент, который побуждает к половым контактам между взрослыми, способствует им или был создан с целью организации и координации таких контактов.

«Как указано в разделе 8 наших Норм сообщества (Сексуальная эксплуатация взрослых), люди используют Facebook для обсуждения проблемы сексуального насилия и сексуальной эксплуатации, а также для привлечения внимания к этой проблеме. Мы понимаем важность этой проблемы и поощряем ее обсуждение», — гласит объявление Facebook.

Помимо публикации контента, побуждающего к половым контактам между взрослыми, соцсеть также ограничивает «использование выражений сексуального характера, которые в определенных регионах из-за особенностей культуры могут расцениваться как домогательство и препятствовать общению с друзьями и сообществом в целом».

Таким образом, пользователи Facebook не смогут использовать платформу для запроса, поиска и предложения полового акта, сексуальных партнеров, чатов или переписок с сексуальным подтекстом, а также изображений обнаженного тела.

Также будут пресекаться попытки координации и набора кандидатов для выполнения действий сексуального характера для взрослых, например съемки половых актов, порнографии, эротических танцев или массажа.

Намеки с сексуальным подтекстом будут приравниваться к неявному сексуальному домогательству.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru