Bing предупреждает об опасности сайта медиапроигрывателя VLC

Bing предупреждает об опасности сайта медиапроигрывателя VLC

Bing предупреждает об опасности сайта медиапроигрывателя VLC

Веб-сайт популярного медиапроигрывателя VLC — VideoLan.org — считается небезопасным по версии поисковой системы Bing. При наведении в поисковой выдаче курсора на этот ресурс пользователь получается предупреждение — «Сайт может быть опасен. Если вы перейдете на этот сайт, вредоносная программа может нанести вред вашему устройству».

В этом можно убедиться, пройдя по ссылке https://www.bing.com/search?q=VideoLan.org&qs=n&form=QBLH&sp=-1&pq=video...

Отчет Bing о безопасности сайта VideoLan.org говорит о том, что «этот URL-адрес сейчас считается подозрительным» — «обнаружены признаки вредоносной активности».

О проблеме также сообщили представители VideoLAN в Twitter, заявив:

«Предположительно, Bing детектирует файл vlc-3.0.4-win64.exe как вредоносную программу, это и является причиной отображения навязчивого уведомления об опасности сайта. Проблема появилась два дня назад, на данный момент мы не знаем, как ее исправить. Мы проверили файл, и он не менялся — все также корректно подписан».

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru