Стив Возняк: Facebook ставят деньги выше интересов пользователей

Стив Возняк: Facebook ставят деньги выше интересов пользователей

Стив Возняк: Facebook ставят деньги выше интересов пользователей

Соучредитель корпорации Apple Стив Возняк совершенно не принимает политику крупнейшей социальной платформы Facebook. В ходе своей беседы с журналистами Возняк выступил с резкой критикой в адрес действий Facebook и Цукерберга.

В частности, Стив Возняк недоволен тем, что возглавляемая Цукербергом компания ставит прибыль во главу своих интересов, при этом отодвигая на второй план пользователей своей платформы.

Соучредитель Apple также обратил внимание на то, что у главы социальной сети слова иной раз категорически расходятся с действиями.

«Я постоянно слышу о том, что Марк Цукерберг хочет предоставлять пользователям больше возможностей и нововведений. Однако на деле все немного иначе — я не вижу, чтобы в компании что-то для этого делали», — говорит Возняк.

Все действия Facebook направлены прежде всего на получение прибыли, считает Возняк:

«Естественно, они ставят деньги выше моральных ценностей».

Американский инженер-программист также выразил мнение, что Facebook необходимо отказаться от таргетированной рекламы, которая явно не служит на благо пользователей. Однако один из основателей техногиганта придерживается мнения, что социальная платформа и дальше пойдет прежним курсом, передает Business Insider.

На прошлой неделе стало известно, что глава Facebook Марк Цукерберг приказал своей команде управления использовать исключительно телефоны на базе операционной системы Android. Как передавали близкие к информации источники, это решение Цукерберг принял в ответ на критику главы Apple Тима Кука, которую тот позволил себе в интервью MSNBC.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Google Messages будет предупреждать о наготе не только в фото, но и в видео

Сегодня удобно быть на связи — можно за секунду отправить фото, видео или что-то важное близким. Но у этой медали есть и обратная сторона: иногда получить что-то совсем не хочется. Например, откровенные или даже шокирующие материалы.

Именно для таких случаев Google в прошлом году запустила функцию Sensitive Content Warnings — предупреждения о «чувствительном контенте» в приложении «Сообщения». Система работает прямо на устройстве и заранее сканирует картинки на наличие наготы.

Весной функция начала постепенно появляться у пользователей, но, похоже, Google не собирается останавливаться. В свежей тестовой сборке Messages для Samsung (build messages.android_20250719_00_RC00.phone_samsung_openbeta_dynamic) обнаружились строки, намекающие на новый уровень защиты — уже для видео.

Вот что нашли в коде:

<string name="spatula_toolstone_video">video</string>
<string name="spatula_video_warning">Video may contain nudity</string>

«Spatula» — это внутреннее кодовое имя функции Sensitive Content Warnings. Судя по новой строке, Google готовит аналогичное предупреждение для видеороликов: если система заподозрит, что в ролике есть что-то откровенное, она предупредит пользователя заранее.

Пока функция ещё не работает — видео не обрабатываются через механизм SafetyCore. Но направление явно задано. С учётом широкого распространения RCS и всё большего количества мультимедийных сообщений, логично, что Google хочет защитить пользователей не только от нежелательных фото, но и от видео, которые никто не просил.

Так что вполне возможно, что уже скоро в «Сообщениях» появится автоматическое предупреждение: «видео может содержать наготу». И это полезная штука — особенно если кто-то решит влезть в личные сообщения с чем-то неподобающим.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru