Signal тестирует новую функцию, скрывающую информацию об отправителе

Signal тестирует новую функцию, скрывающую информацию об отправителе

Signal тестирует новую функцию, скрывающую информацию об отправителе

Разработчики мессенджера Signal постепенно внедряют новые методы, обеспечивающие лучшую конфиденциальность пользователей. В последнем бета-релизе видны наметки новых функций, которые призваны спрятать информацию о том, кто кому пишет.

Соответствующей информацией разработчики Signal поделились в блоге компании. Они объясняют нововведения следующим образом:

«Когда вы отправляете типичное электронное сообщение, отправляемый пакет также включает адреса отправителя и получателя. Эти же базовые принципы используются и в случае с сообщением, отправленным посредством Signal».

«Сервис не может заглянуть "внутрь" зашифрованного пакета, однако он использует информацию, указанную на так называемой "обратной стороне" пакета. Это делается для облегчения доставки сообщений между пользователями».

Разработчики подчеркивают, что сервису совершенно необязательно знать, кто отправитель сообщения. Для доставки потребуется лишь информация о том, куда надо доставить сообщение.

«Было бы куда лучше, если бы сервис обрабатывал пакеты, в которых указано только место назначения. А поле "от кого" было бы просто пустым», — пишут представители Signal.

Разработчики опубликовали наглядный видеоролик, в котором показан описываемый ими принцип. С видео также можно ознакомиться в блоге компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru