Signal тестирует новую функцию, скрывающую информацию об отправителе

Signal тестирует новую функцию, скрывающую информацию об отправителе

Разработчики мессенджера Signal постепенно внедряют новые методы, обеспечивающие лучшую конфиденциальность пользователей. В последнем бета-релизе видны наметки новых функций, которые призваны спрятать информацию о том, кто кому пишет.

Соответствующей информацией разработчики Signal поделились в блоге компании. Они объясняют нововведения следующим образом:

«Когда вы отправляете типичное электронное сообщение, отправляемый пакет также включает адреса отправителя и получателя. Эти же базовые принципы используются и в случае с сообщением, отправленным посредством Signal».

«Сервис не может заглянуть "внутрь" зашифрованного пакета, однако он использует информацию, указанную на так называемой "обратной стороне" пакета. Это делается для облегчения доставки сообщений между пользователями».

Разработчики подчеркивают, что сервису совершенно необязательно знать, кто отправитель сообщения. Для доставки потребуется лишь информация о том, куда надо доставить сообщение.

«Было бы куда лучше, если бы сервис обрабатывал пакеты, в которых указано только место назначения. А поле "от кого" было бы просто пустым», — пишут представители Signal.

Разработчики опубликовали наглядный видеоролик, в котором показан описываемый ими принцип. С видео также можно ознакомиться в блоге компании.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru