Новая версия SecureTower оснащена центром расследования инцидентов

Новая версия SecureTower оснащена центром расследования инцидентов

Новая версия SecureTower оснащена центром расследования инцидентов

Компания Falcongaze готовится представить новую версию флагманского продукта SecureTower, которая будет адаптирована к потребностям региона. Компания подробно расскажет про новую версию своего продукта на международной выставке, посвященной инновационным решениям в ИТ-сфере, которая пройдет с 14 по 18 октября.

В рамках весеннего Road Show специалисты компании Falcongaze вместе в партнерами Ethos Technologies провели в ОАЭ множество встреч с потенциальными заказчиками, в том числе с крупными корпорациями, представленными в регионе. Выявленные потребности арабского рынка легли в основу обновленной версии SecureTower, которая будет представлена на Gitex-2018.

«Выставки такого уровня важны для развития продуктов в сфере информационной безопасности, ведь они позволяют определить тренды и узнать потребности клиентов. Мы учитываем инновационный международный опыт при обновлении нашей DLP-системы, поэтому она соответствует высоким мировым стандартам. Мы благодарны организаторам выставки за оказанное доверие и заинтересованность в DLP-системе SecureTower», - заявил Григорий Пеньков, руководитель отдела развития.

В обновленную версию продукта вошел функционал, обеспечивающий контекстный поиск по голосовым сообщениям в мессенджерах и звонках с использованием IP-телефонии. Кроме того, в SecureTower можно использовать скрипты, которые расширяют возможности реагирования системы на нарушения правил безопасности.

Центр расследования инцидентов - еще один новый модуль, который упрощает работу сотрудников службы информационной безопасности и позволяет автоматизировать рутинную работу.

«Сегодня во всех сферах прослеживается тренд на автоматизацию, ведь она повышает эффективность сотрудников и снижает вероятность ошибок. Компания Falcongaze последовательно следует этому тренду. Ярким примером автоматизации в SecureTower является усовершенствованная система реагирования на инциденты и возможность интеграции с SIEM-системами», - подчеркнул технический директор Владимир Кадыко.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru