Спамеры активно используют функцию уведомлений в браузере

Спамеры активно используют функцию уведомлений в браузере

Спамеры активно используют функцию уведомлений в браузере

Спамеры освоили новую технику, теперь они используют функцию уведомлений, которая реализована во всех современных браузерах. Таким образом злоумышленники навязывают нежелательные расширения, фейковые программы, адваре, сайты для взрослых и мошеннические ресурсы.

Такого рода недобросовестные сайты отображают пользователям информацию о том, что им необходимо подписаться на уведомления, чтобы, например, получить доступ к какому-либо сервису или посмотреть видео.

Пример такого сайта можно наблюдать ниже. В этом случае ресурс требует подписки на уведомления, чтобы посмотреть видео.

Если пользователь соглашается, его будут заваливать спамом через эти уведомления, которые будут приходить прямо на рабочий стол. Пример:

Чаще всего пользователи не догадываются, почему они стали получать навязчивый спам. Прекратить этот поток можно, просто отменив подписку. К счастью, сделать это довольно легко:

Идем в настройки браузера и ищем «уведомления». Заходим в настройки контента:

Выбираем «Уведомления»:

Здесь находится список разрешенных и запрещенных доменов, которым можно управлять.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru