Маскирующиеся под техподдержку жулики закрепились на Microsoft TechNet

Маскирующиеся под техподдержку жулики закрепились на Microsoft TechNet

Маскирующиеся под техподдержку жулики закрепились на Microsoft TechNet

Мошенники, притворяющиеся технической поддержкой, создали более 3000 страниц на портале Microsoft TechNet, что позволяет им продвигать свои сомнительные услуги. Причина такого поведения кроется в том, что это помогает мошенникам повысить репутацию от домена microsoft.com — их ссылки будут появляться выше в поисковой выдаче.

Мошеннические страницы были созданы на платформе Microsoft TechNet, большинство преступников использовали поддомен gallery.technet.microsoft.com.

«Мне удалось найти в общей сложности 3090 вредоносных ссылок в выдаче. Например, на прошлой неделе были созданы двенадцать новых», — объясняет исследователь Коди Джонстон, который обнаружил вредоносную активность.

«Кажется, они пытаются маскироваться под техническую поддержку, предоставляемую криптовалютными сервисами вроде Binance или Bittrex. Также я отметил маскировку под Google Wallet и Instagram».

Исследователь сразу же связался с Microsoft через Twitter. Сотрудники корпорации в тот же день приняли все необходимые меры, удалив мошеннические страницы. Однако некоторое время злонамеренные ссылки все еще присутствовали в выдаче, так как оставались закешированными.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru