Взломавший iCloud Дженнифер Лоуренс хакер получил 8 месяцев тюрьмы

Взломавший iCloud Дженнифер Лоуренс хакер получил 8 месяцев тюрьмы

Взломавший iCloud Дженнифер Лоуренс хакер получил 8 месяцев тюрьмы

Человек, стоящий за взломом аккаунтов iCloud сотен людей, среди которых также были и знаменитости, в среду был приговорен к тюремному заключению. Об этом сообщило Министерство юстиции США.

26-летний Джордж Гарофано, житель Коннектикута, проведет за решеткой восемь месяцев. Еще в апреле он признал себя виновным «в получении несанкционированного доступа к защищенному компьютеру для сбора информации».

Обвинение утверждает, что Гарофано в период с апреля 2013 по октябрь 2014 года отправлял пользователям электронные письма, которые были замаскированы под официальные письма от корпорации Apple.

Благодаря такой тактике многие пользователи ввели свои учетные данные на стороннем фишинговом сайте, который принадлежал киберпреступнику. Позже американец использовал эту информацию для взлома приблизительно 240 аккаунтов iCloud.

Это дело вызвало общественный резонанс после того, как фотографии интимного характера таких звезд, как Дженнифер Лоуренс, Кирстен Данст и Арианы Гранде стали доступны широкой публике.

Согласно материалам следствия, многие жители Коннектикута, которые при этом не являются знаменитыми людьми, были также взломаны.

Гарофано начнет отбывать свой срок в октябре, также ему придется провести 60 часов общественных работ после освобождения из тюрьмы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru