Zecurion начала бета-тестирование DLP-системы для Linux

Zecurion начала бета-тестирование DLP-системы для Linux

Zecurion начала бета-тестирование DLP-системы для Linux

Компания Zecurion, российский разработчик систем защиты от внутренних угроз, приглашает принять участие в бета-тестировании DLP-системы для контроля рабочих станций на Linux. Участие в бета-тестировании бесплатное. Активные участники получат призы от Zecurion, а также персональные условия на приобретение коммерческой версии продукта.

Оставить заявку можно на сайте компании http://zecurion.ru/betatest/anketa/.

С выходом новой версии появится возможность контролировать использование съёмных устройств, печать на принтерах, передачу данных по сетевым каналам и блокировать утечки информации с рабочих станций под управлением ОС Linux.

Также Zecurion DLP Linux Agent делает снимки экрана и перехватывает ввод текста на клавиатуре. Для выявления утечки информации DLP-система анализирует передаваемые данные с помощью контентного анализа с использованием более 10 технологий детектирования, благодаря чему точность детектирования повышается со среднестатистических 60–70% для существующих DLP до 95% у системы Zecurion DLP Linux Agent.

Система предназначена для работы на Альт Линукс, Гослинукс и Astra Linux. Продукт позволяет создавать гибкие политики безопасности для USB-устройств, различных групп или отдельных пользователей.

Управление политиками для Mac-, Windows- и Linux-платформ происходит через единую консоль управления системами Zecurion, что существенно упрощает работу офицера безопасности и сокращает время на обработку данных по инцидентам.

С дополнительной информацией по бета-тестированию можно ознакомиться на сайте компании http://www.zecurion.ru/press/events/13035/. По всем вопросам, связанным с бета-тестированием, можно обращаться по адресу betatest@zecurion.com или по телефону +7 495 221-21-60.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru