Новая разработка Google Titan Key защитит пользователей от фишинга

Новая разработка Google Titan Key защитит пользователей от фишинга

Интернет-гигант Google готов поделиться с пользователями последней версий своего физического ключа безопасности. Благодаря именно этому ключу корпорации удалось добиться колоссального показателя безопасности — ни один из более 85 000 сотрудников не был взломан киберпреступниками с начала 2017 года.

Разработка Google — Titan Security Key — использует многофакторную аутентификацию для защиты пользователей от фишинговых атак.

Ключи безопасности выполняются в разных формах — это может быть USB-накопитель или брелок Bluetooth. Google в прошлом часто расхваливала свои разработки в этой области, называя их «самыми устойчивыми и мощными мерами борьбы с фишингом».

Что касается последней версии Titan Security Key, он выпускается как в виде USB, так и в Bluetooth-версии. В ближайшие несколько месяцев Titan Security Key будет доступен для продажи в онлайн-магазине Google.

Комплект, включающий обе реализации ключа, обойдется пользователям в $50. Если пожелаете купить лишь одну из версий Titan Security Key, то это будет стоить от 20 до 25 долларов США.

Используемое программное обеспечение разработано инженерами Google, которые тестируют его с начала 2017 года.

«Мы более чем уверены, что это надежная мера безопасности. Злоумышленникам будет крайне сложно обойти ее», — заявил менеджер продуктов Google Кристиан Бренд.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru