Почувствуй себя настоящим хакером — новый симулятор в Steam

Почувствуй себя настоящим хакером — новый симулятор в Steam

Почувствуй себя настоящим хакером — новый симулятор в Steam

В популярном онлайн-магазине компьютерных игр Steam появилась занимательная игрушка — симулятор хакера. Причем разработчики сосредоточили свои усилия на передаче атмосферы настоящего хакерства, а не той картинке, что показывает нам Голливуд.

В симуляторе присутствует интерфейс терминала. Вам придется действовать, следуя указаниям покойного хакера, смерть которого не была случайной, как это преподносят СМИ.

Игра основана на настоящих UNIX-командах, что как раз создает реалистичность происходящего.

Пользователи смогут почувствовать себя в роли взломщика различных систем. Игру можно получить на официальной странице магазина Steam.

Напомним, что недавно пользователи Steam стали жертвой киберпреступника, скрывающегося под псевдонимом Faker. Атакуя пользователей Steam, Faker смогу заработать миллионы рублей.

А в прошлом месяце стало известно, что киберпреступники из группы Revolt теперь могут взламывать новые игры сразу после их релиза. Спасти разработчиков от этой участи не сможет даже последняя версия защиты Denuvo, на которую перешли все игры после ее выхода.

Еще немного из мира игр — 28-летнему гражданину Южной Кореи грозит год тюрьмы и два года испытательного срока за читинг в игре Overwatch от Blizzard Entertainment. Благодаря своей незаконной деятельности мужчине удалось получить 200 миллионов корейских вон (почти 180 000 долларов США).

Разработка новосибирских ученых снизит галлюцинации ИИ

В Новосибирском государственном университете разработали библиотеку, которая повышает точность и надёжность ответов нейросетей и помогает снизить количество «выдуманных» или заведомо недостоверных ответов — так называемых ИИ-галлюцинаций. Решение получило название RAGU (Retrieval-Augmented Graph Utility) и основано на использовании графов знаний, отражающих связи между различными элементами информации.

Такие графы помогают нейросетям лучше понимать контекст запросов и выявлять неочевидные зависимости. В рамках проекта они были интегрированы с большими языковыми моделями, что позволило повысить качество генерации ответов.

«Саму концепцию придумали не мы. Архитектура GraphRAG была предложена в статье Microsoft, опубликованной около года назад. Идея оказалась удачной, но мы увидели ряд недостатков — в частности, очень долгий процесс построения графа знаний и недетерминированный результат. Наш подход позволил ускорить работу и повысить её надёжность», — рассказал научный сотрудник лаборатории прикладных цифровых технологий Международного научно-образовательного математического центра НГУ Иван Бондаренко.

В отличие от оригинального подхода Microsoft, новосибирские исследователи применили многошаговый метод формирования графа знаний. Это позволило существенно ускорить процесс и снизить требования к вычислительным ресурсам. Если в исходной реализации использовалось порядка 32 млрд параметров, то в RAGU их число удалось сократить почти на два порядка — не только без потери качества, но и с его заметным улучшением.

Помимо специалистов НГУ, в проекте участвовали представители других российских вузов, включая МГУ, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Университет науки и технологий МИСИС, Дальневосточный федеральный университет и Университет ИТМО.

Проект RAGU стал победителем в номинации «Инновации в области искусственного интеллекта» конкурса «Код без границ». Всего в конкурсе приняли участие более 200 проектов.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru