За читинг в игре Overwatch гражданин Южной Кореи получил год тюрьмы

За читинг в игре Overwatch гражданин Южной Кореи получил год тюрьмы

За читинг в игре Overwatch гражданин Южной Кореи получил год тюрьмы

28-летнему гражданину Южной Кореи грозит год тюрьмы и два года испытательного срока за читинг в игре Overwatch от Blizzard Entertainment. Благодаря своей незаконной деятельности мужчине удалось получить 200 миллионов корейских вон (почти 180 000 долларов США).

Киберпреступнику вменяется нарушение двух законов Юной Кореи: Закона о поощрении игровой индустрии и Закона о защите информации и коммуникационных технологий.

В прошлом году разработчик Overwatch совместно с корейскими спецслужбами боролся с так называемыми «хаками» для Overwatch, которые ставят под угрозу целостность игры.

«Читинг [использование в игре нечестных приемов — прим. ред.] на сервере Overwatch имеет характер эпидемии. На форумах Battle.net и Reddit широко распространены жалобы на читинг южнокорейских игроков. Они даже инициировали DDoS-атаки против победителей», — объяснил разработчик.

Хаки для Overwatch могут иметь разные формы, например, скрипты, позволяющие точно поражать цель, или повышающие ранг в обход системы.

Такое наказание за хаки для игры — довольно суровая мера, учитывая, что раньше за это в основном налагали штрафы.

А тем временем киберпреступники из группы Revolt научились взламывать новые игры сразу после их релиза. Спасти разработчиков от этой участи не сможет даже последняя версия защиты Denuvo, на которую перешли все игры после ее выхода.

Для обхода защиты специалисты Revolt придумали интересную схему, для реализации которой нужна помощь уже купивших игру пользователей.

Разработка новосибирских ученых снизит галлюцинации ИИ

В Новосибирском государственном университете разработали библиотеку, которая повышает точность и надёжность ответов нейросетей и помогает снизить количество «выдуманных» или заведомо недостоверных ответов — так называемых ИИ-галлюцинаций. Решение получило название RAGU (Retrieval-Augmented Graph Utility) и основано на использовании графов знаний, отражающих связи между различными элементами информации.

Такие графы помогают нейросетям лучше понимать контекст запросов и выявлять неочевидные зависимости. В рамках проекта они были интегрированы с большими языковыми моделями, что позволило повысить качество генерации ответов.

«Саму концепцию придумали не мы. Архитектура GraphRAG была предложена в статье Microsoft, опубликованной около года назад. Идея оказалась удачной, но мы увидели ряд недостатков — в частности, очень долгий процесс построения графа знаний и недетерминированный результат. Наш подход позволил ускорить работу и повысить её надёжность», — рассказал научный сотрудник лаборатории прикладных цифровых технологий Международного научно-образовательного математического центра НГУ Иван Бондаренко.

В отличие от оригинального подхода Microsoft, новосибирские исследователи применили многошаговый метод формирования графа знаний. Это позволило существенно ускорить процесс и снизить требования к вычислительным ресурсам. Если в исходной реализации использовалось порядка 32 млрд параметров, то в RAGU их число удалось сократить почти на два порядка — не только без потери качества, но и с его заметным улучшением.

Помимо специалистов НГУ, в проекте участвовали представители других российских вузов, включая МГУ, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Университет науки и технологий МИСИС, Дальневосточный федеральный университет и Университет ИТМО.

Проект RAGU стал победителем в номинации «Инновации в области искусственного интеллекта» конкурса «Код без границ». Всего в конкурсе приняли участие более 200 проектов.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru