В новой версии SecureTower добавили центр расследования инцидентов

В новой версии SecureTower добавили центр расследования инцидентов

В новой версии SecureTower добавили центр расследования инцидентов

Компания Falcongaze представляет новую версию DLP-системы SecureTower, предназначенной для предотвращения утечек информации, контроля персонала и выявления мошенничества. В SecureTower 6.2 появилось множество обновлений и дополнений, самые заметные из которых — возможность распознавания голоса и новый модуль «Центр расследования инцидентов».

Центр расследования инцидентов — новый модуль, предназначенный упростить работу сотрудников службы безопасности. Благодаря ему появилась возможность, не выходя из SecureTower, расследовать инциденты безопасности и формировать дела, в которых можно подробно фиксировать ход расследований, выявлять фигурантов дела, а после завершения расследования — получать автоматически составленные отчеты для руководителей.

В рамках разработки этого модуля специалисты Falcongaze изучили алгоритмы работы сотрудников службы безопасности крупных предприятий и создали инструмент в максимальном соответствии с требованиями современного бизнеса и лучшими практиками. Все это позволяет пользователям системы быстро адаптироваться к новым возможностям SecureTower и значительно сэкономить время, которое раньше пришлось бы потратить на «бумажную» работу.

В SecureTower уже много лет доступен перехват аудиосообщений (как и любых других файлов) в почте, вебе и мессенджерах, а также контроль SIP-телефонии и подключенных к компьютеру гарнитур. Распознавание голоса позволяет применить к информации, передаваемой голосом, те же алгоритмы поиска, что и к тексту.

Новый функционал делает доступным контекстный поиск по переданным в аудио-формате данным, а также позволяет настроить правила, реагирующие на передачу чувствительной информации по телефону или при разговоре в мессенджере. Распознавание голоса доступно для русского, английского и турецкого языков. Система может использовать различные движки распознавания речи (предустановлены три на выбор), а также есть возможность по желанию подключить сторонние технологии.

В новой версии SecureTower добавлена возможность настройки автоматического запуска программ и скриптов при срабатывании правила безопасности. В первую очередь это позволит отреагировать на событие информационной безопасности именно тем образом, который нужен в конкретной ситуации, даже если изначально это не предусмотрено системой.

Это значительно расширяет возможности пользователей адаптировать алгоритмы работы SecureTower под свои потребности. С использованием скриптов можно после инцидента переслать тикет в систему управления инцидентами, отправить смс или сообщение в мессенджер, заблокировать рабочую станцию, собрать с нее необходимые логи или сделать какие-то действия в другой подсистеме информационной безопасности. Таким образом возможности SecureTower с использованием скриптов ограничены лишь фантазией пользователя.

Отличительной особенностью SecureTower всегда были удобство и простота использования. В новой версии доработан и визуально дополнен интерфейс обеих консолей системы: консоли администратора и консоли пользователя. Интерфейс SecureTower интуитивно понятен и позволяет быстро и эффективно вести работу как в рамках ежедневного мониторинга, так и при проведении расследований.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru