Apple опровергла возможность брутфорса пароля на iPhone

Apple опровергла возможность брутфорса пароля на iPhone

Apple опровергла возможность брутфорса пароля на iPhone

В пятницу независимый исследователь в области безопасности Мэтью Хики сообщил информацию о возможной брутфорс-атаке с использованием пароля на устройствах iPhone и iPad. Эксперт отправил свою находку Apple, корпорация отреагировала официальным заявлением, в котором опровергает выводы специалиста.

Согласно эксперту, злоумышленник может отправить все вариации пароля за один раз, указав каждый — с 0000 до 9999 — в одной строке без пробелов. Как пояснил исследователь, такой способ атаки происходит потому, что процедура ввода клавиатуры имеет приоритет над функцией стирания данных устройства.

Apple iOS "Erase data" UI glitch from Hacker Fantastic on Vimeo.

 

Хики говорит, что атака актуальна только после того, как устройство было загружено, так как работает больше подпрограмм.

С самого начала способ атаки, описанный исследователем, вызвал сомнения других специалистов. Ситуации, когда различные эксперты привлекали к себе внимание обнаружением «липовых» уязвимостей — не редкость.

Все ждали официальных комментариев от Apple, и вот — корпорация опубликовала заявление по этому поводу:

«Недавно опубликованный отчет об обходе парольной защиты на iPhone является ошибкой. Это результат неправильного тестирования».

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru