Apple раскрыла данные по запросам на передачу информации о пользователях

Apple раскрыла данные по запросам на передачу информации о пользователях

Представители компании Apple приняли решение раскрыть статистику госзапросов, касающихся передачи информации о пользователях. Среди стран, запрашивающих такие данные, есть США, Россия, Германия и Китай.

Для отражения подобной статистики Apple опубликовала соответствующий отчет. Согласно этому отчету, во второй половине прошлого года поступило 12 481 запросов данных 21 613 устройств от властей Германии.

Китайские власти направили 748 запросов по 175 280 устройствам (Apple удовлетворила 94 % этих запросов). США направила 4450 запросов на раскрытие данных по 15 168 устройствам, удовлетворено 80 % запросов.

Теперь самое интересное для пользователей нашей страны — российские власти направили 405 запросов по 925 устройствам, выдан информация 80 % этих устройств.

Многих специалистов также обеспокоило заявление Apple, в котором компания обещает расширить со следующего года раскрываемые по запросам данные.

«Начиная с отчетного периода 1 июля—31 декабря 2018 года Apple будет раскрывать информацию о запросах, которые она получала от властей по удалению приложений из App Store — в случаях, связанными с подозрениями в нарушении законов», — цитируют СМИ заявление компании.

Благодаря таким запросам власти разных стран могут регулировать соблюдение местных законов, например, заставить Apple удалить VPN-сервисы из App Store для пользователей из Китая.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru