Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новая ошибка в работе операционной системы iOS приводит к сбою в работе встроенного приложения для обмена сообщениями iMessage. Несмотря на то, что в этом недостатке нет ничего критического, Apple устранит его в следующем обновлении.

Проблема была обнаружена ведущим YouTube-канала EverythingApplePro, посвященного технике Apple. По словам исследователя, достаточно включить в сообщение строку текста и черную точку emoji (⚫️) для того, чтобы вызвать сбой.

EverythingApplePro утверждает, что ошибка затрагивает версии iOS с 11 по iOS 11.4, однако более ранние версии эксперт просто не тестировал, так что, возможно, что в них тоже есть подобный недостаток.

Хорошая новость заключается в том, что есть способ справиться с этой проблемой:

  • Если баг мешает работе вашего приложения iMessages, закройте это приложение.
  • Затем используйте 3D Touch на иконке iMessages, чтобы выбрать пункт «Новое сообщение».
  • Нажмите «Отменить»,это вернет вас в список бесед iMessage.
  • Отсюда можно удалить проблемное сообщение.

Если ваш смартфон не поддерживает 3D Touch, предлагается такой набор шагов:

  • Принудительно закройте iMessages.
  • Дайте Siri команду отправить новое сообщение абоненту, который прислал вам проблемное сообщение.
  • Продолжайте отправлять ответы с помощью Siri до тех пор, пока проблемное сообщение не скроется из виду.
  • Заново откройте iMessages и выйдете в меню всех диалогов.
  • Из этого списка вы можете удалить беседу, в которой было злонамеренное сообщение.

Напомним, что в феврале был найден похожий баг, который мог привести к сбою в работе устройств Apple, а также многих приложений для этих платформ. Брешь существовала из-за символов Unicode и присутствовала в iPhone, iPad, Mac и даже в устройствах под управлением Watch OS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более 50% компаний перекладывают непрерывность на ИТ, 20% имеют план

«Инфосистемы Джет» провела масштабное исследование практик восстановления после инцидентов и выяснила: большинство российских компаний относятся к киберустойчивости фрагментарно и чаще действуют по факту, а не по плану. Ключевая мысль исследования — сегодня именно инциденты информационной безопасности и крупные ИТ-сбои чаще всего прерывают бизнес-процессы.

При этом компании по-прежнему разделяют ответственность так, что получается разрыв между операциями и стратегией.

Основные выводы исследования:

  • Более половины компаний полностью возлагают заботу о непрерывности процессов на ИТ-отдел.
  • Только 20% организаций имеют согласованный с бизнесом план восстановления ИТ-инфраструктуры.
  • 37% полагаются исключительно на резервное копирование, а каждая пятая компания не защищает резервные копии дополнительно — это оставляет их уязвимыми.
  • Кризис-менеджмент преимущественно реактивный: команды действуют по мере возникновения проблем, а не по отработанным сценариям.
  • 70% организаций тестируют планы восстановления, но почти не моделируют реальные инциденты.
  • Лишь 40% готовы публично говорить о произошедших инцидентах, что мешает формированию прозрачной культуры киберустойчивости.

Исследование подчёркивает: базовых мер часто мало. Подразделения информационной безопасности фокусируются на защите периметра, ИТ — на восстановлении систем, но редко выстраивается сквозной, комплексный подход — от предотвращения инцидента до его отработки и анализа последствий. В результате у компании может быть «крепкий» периметр и надёжные бэкапы, но при этом игнорироваться защита критических контуров вроде СРК, а плохо настроенные процессы восстановления приводят к большим потерям даже при наличии отдельных сильных элементов.

Что нужно делать дальше:

  • Внедрять BIA (анализ влияния на бизнес), оценку рисков и регулярное тестирование планов восстановления.
  • Переходить от реактивного реагирования к отработанным сценариям и моделированию реальных инцидентов.
  • Защищать резервные копии отдельно и вводить лимиты/контроли на их доступ.
  • Вовлекать весь бизнес: киберустойчивость — это не только задача службы ИБ или ИТ, это общая ответственность ИТ-отдела, бизнеса, финансов, HR и руководства.
  • Стремиться к антихрупкости — архитектуре и процессам, которые не просто выдерживают удар, но учатся и укрепляются после инцидента.

«Главное отличие компаний, которые быстро восстанавливаются после кибератаки, — они готовились заранее», — говорит Андрей Янкин, директор центра информационной безопасности «Инфосистемы Джет». «Почти никогда не получается восстановиться с первого раза, если это ни разу не отрабатывалось на практике. Нужно проводить учения, моделировать атаки, проверять коммуникации и распределение ролей. И самое важное — вовлечённость всей компании: киберустойчивость невозможна, если в ней участвует только служба ИБ».

В итоге исследование показывает, что переход от точечных мер к стратегическому, системному подходу — не прихоть, а необходимость. Компании, которые начнут системно оценивать риски, тестировать сценарии и вовлекать все подразделения, будут восстанавливаться быстрее и получать меньше ущерба от будущих инцидентов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru