Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новая ошибка в работе операционной системы iOS приводит к сбою в работе встроенного приложения для обмена сообщениями iMessage. Несмотря на то, что в этом недостатке нет ничего критического, Apple устранит его в следующем обновлении.

Проблема была обнаружена ведущим YouTube-канала EverythingApplePro, посвященного технике Apple. По словам исследователя, достаточно включить в сообщение строку текста и черную точку emoji (⚫️) для того, чтобы вызвать сбой.

EverythingApplePro утверждает, что ошибка затрагивает версии iOS с 11 по iOS 11.4, однако более ранние версии эксперт просто не тестировал, так что, возможно, что в них тоже есть подобный недостаток.

Хорошая новость заключается в том, что есть способ справиться с этой проблемой:

  • Если баг мешает работе вашего приложения iMessages, закройте это приложение.
  • Затем используйте 3D Touch на иконке iMessages, чтобы выбрать пункт «Новое сообщение».
  • Нажмите «Отменить»,это вернет вас в список бесед iMessage.
  • Отсюда можно удалить проблемное сообщение.

Если ваш смартфон не поддерживает 3D Touch, предлагается такой набор шагов:

  • Принудительно закройте iMessages.
  • Дайте Siri команду отправить новое сообщение абоненту, который прислал вам проблемное сообщение.
  • Продолжайте отправлять ответы с помощью Siri до тех пор, пока проблемное сообщение не скроется из виду.
  • Заново откройте iMessages и выйдете в меню всех диалогов.
  • Из этого списка вы можете удалить беседу, в которой было злонамеренное сообщение.

Напомним, что в феврале был найден похожий баг, который мог привести к сбою в работе устройств Apple, а также многих приложений для этих платформ. Брешь существовала из-за символов Unicode и присутствовала в iPhone, iPad, Mac и даже в устройствах под управлением Watch OS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

АО ГЛОНАСС обнаружило уязвимости в электробусах и грузовиках

Специалисты департамента безопасности автотранспорта ГЛОНАСС в ходе предварительной проверки бортового оборудования выявили ряд уязвимостей в системах грузовых автомобилей и электробусов. Их эксплуатация позволяет потенциальным злоумышленникам вмешиваться в работу систем торможения и рулевого управления, а также провоцировать возгорание батарей в электротранспорте.

О результатах исследования бортовых систем электробусов, высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС), автомобилей госслужащих и грузовых машин, перевозящих опасные грузы, сообщили «Известия».

Как пояснил директор направления автомобильной кибербезопасности ГЛОНАСС Владимир Педанов, исследование проводилось по инициативе ИЦК «Автомобилестроение». Для анализа были отобраны четыре категории транспортных средств: серийные электробусы, грузовики для перевозки опасных веществ, автомобиль госслужащих и высокоавтоматизированное ТС. В каждой категории тестировался один образец.

По словам Владимира Педанова, потенциально уязвимыми могут оказаться все автомобили, выпущенные после 2007 года. Они оснащены программно определяемыми системами ADAS (Advanced Driver Assistance Systems, системы помощи водителю), которые используют телематические модули. Через них злоумышленники могут получить доступ к бортовым системам.

Так, в электробусе при удалённом подключении становится видим трафик электронного блока управления (ЭБУ). Если отправить ложные данные о пониженной температуре батареи, система запускает её принудительный разогрев, что может привести к возгоранию.

Мультимедийные комплексы также представляют угрозу: их можно использовать для слежки за пассажирами, включая госслужащих, или для блокировки автомобиля. Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров отметил, что такие системы нередко подключены к публичным сетям и интернету, что облегчает посторонним доступ к ним.

Эксперимент, в котором участвуют «НПП “Гамма”», Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ), ГЛОНАСС и другие организации, продлится до лета 2026 года. К участию также присоединился автопроизводитель КАМАЗ. По словам Владимира Педанова, результаты исследования станут основой для создания нормативных требований, регулирующих безопасность транспортных средств.

По предварительным оценкам, корректировка требований может понадобиться как для зарубежных, так и для российских производителей. В целом от внешних атак могут оказаться уязвимыми до полумиллиона только иностранных автомобилей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru