Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новая ошибка в работе операционной системы iOS приводит к сбою в работе встроенного приложения для обмена сообщениями iMessage. Несмотря на то, что в этом недостатке нет ничего критического, Apple устранит его в следующем обновлении.

Проблема была обнаружена ведущим YouTube-канала EverythingApplePro, посвященного технике Apple. По словам исследователя, достаточно включить в сообщение строку текста и черную точку emoji (⚫️) для того, чтобы вызвать сбой.

EverythingApplePro утверждает, что ошибка затрагивает версии iOS с 11 по iOS 11.4, однако более ранние версии эксперт просто не тестировал, так что, возможно, что в них тоже есть подобный недостаток.

Хорошая новость заключается в том, что есть способ справиться с этой проблемой:

  • Если баг мешает работе вашего приложения iMessages, закройте это приложение.
  • Затем используйте 3D Touch на иконке iMessages, чтобы выбрать пункт «Новое сообщение».
  • Нажмите «Отменить»,это вернет вас в список бесед iMessage.
  • Отсюда можно удалить проблемное сообщение.

Если ваш смартфон не поддерживает 3D Touch, предлагается такой набор шагов:

  • Принудительно закройте iMessages.
  • Дайте Siri команду отправить новое сообщение абоненту, который прислал вам проблемное сообщение.
  • Продолжайте отправлять ответы с помощью Siri до тех пор, пока проблемное сообщение не скроется из виду.
  • Заново откройте iMessages и выйдете в меню всех диалогов.
  • Из этого списка вы можете удалить беседу, в которой было злонамеренное сообщение.

Напомним, что в феврале был найден похожий баг, который мог привести к сбою в работе устройств Apple, а также многих приложений для этих платформ. Брешь существовала из-за символов Unicode и присутствовала в iPhone, iPad, Mac и даже в устройствах под управлением Watch OS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Массовый сбой в Cloudflare положил X, Spotify, Zoom и ChatGPT

Крупные интернет-ресурсы сегодня перестали нормально работать из-за масштабного сбоя в Cloudflare. Проблемы затронули сразу множество популярных сервисов: пользователи жаловались на недоступность X (бывший Twitter), Spotify, Zoom, ChatGPT, Letterboxd и ряда других крупных платформ.

При попытке зайти на сайты появлялись сообщения о том, что Cloudflare не может отдать страницу из-за внутренней ошибки.

Cloudflare — один из ключевых поставщиков услуг CDN. Компания обеспечивает защиту от кибератак, распределение нагрузки, ускорение загрузки контента и стабильность работы миллионов сайтов.

Поэтому любой серьёзный сбой быстро отражается на огромном количестве онлайн-сервисов по всему миру.

В компании подтвердили, что специалисты разбираются с инцидентом.

«Cloudflare знает о проблеме и расследует киберинцидент, затрагивающий многих клиентов. Дополнительная информация будет предоставлена по мере появления новых данных», — говорится в официальном уведомлении.

Даже сайт DownDetector, который фиксирует массовые сбои, частично завис и работал нестабильно. Когда он загружался, графики демонстрировали резкий и одновременный рост жалоб на множество крупных сервисов.

 

Пользователи видели сообщение о «внутренней ошибке сервера в сети Cloudflare» и совет обновить страницу позже. Причины сбоя пока не раскрываются, сроки полного восстановления работы сервисов также неизвестны.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru