Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новый баг в iOS приводит к сбою в работе iMessages

Новая ошибка в работе операционной системы iOS приводит к сбою в работе встроенного приложения для обмена сообщениями iMessage. Несмотря на то, что в этом недостатке нет ничего критического, Apple устранит его в следующем обновлении.

Проблема была обнаружена ведущим YouTube-канала EverythingApplePro, посвященного технике Apple. По словам исследователя, достаточно включить в сообщение строку текста и черную точку emoji (⚫️) для того, чтобы вызвать сбой.

EverythingApplePro утверждает, что ошибка затрагивает версии iOS с 11 по iOS 11.4, однако более ранние версии эксперт просто не тестировал, так что, возможно, что в них тоже есть подобный недостаток.

Хорошая новость заключается в том, что есть способ справиться с этой проблемой:

  • Если баг мешает работе вашего приложения iMessages, закройте это приложение.
  • Затем используйте 3D Touch на иконке iMessages, чтобы выбрать пункт «Новое сообщение».
  • Нажмите «Отменить»,это вернет вас в список бесед iMessage.
  • Отсюда можно удалить проблемное сообщение.

Если ваш смартфон не поддерживает 3D Touch, предлагается такой набор шагов:

  • Принудительно закройте iMessages.
  • Дайте Siri команду отправить новое сообщение абоненту, который прислал вам проблемное сообщение.
  • Продолжайте отправлять ответы с помощью Siri до тех пор, пока проблемное сообщение не скроется из виду.
  • Заново откройте iMessages и выйдете в меню всех диалогов.
  • Из этого списка вы можете удалить беседу, в которой было злонамеренное сообщение.

Напомним, что в феврале был найден похожий баг, который мог привести к сбою в работе устройств Apple, а также многих приложений для этих платформ. Брешь существовала из-за символов Unicode и присутствовала в iPhone, iPad, Mac и даже в устройствах под управлением Watch OS.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Телефонные мошенники уже готовы передать ваш вопрос Путину

В «Ростелекоме» фиксируют рост числа мошеннических звонков с предложением воспользоваться прямой линией связи с президентом России, которая, согласно сложившейся традиции, запускается для граждан перед Новым годом.

Аферисты представляются оператором прямой линии с Владимиром Путиным и под предлогом оформления заявки пытаются выманить интересующую их информацию.

Всплеск телефонного мошенничества в стране в связи с актуальным событием ожидаем, и граждан, желающих по случаю напрямую пообщаться с Путиным, призывают к бдительности.

Уже начавшиеся кибератаки на ресурсы прямой линии с президентом РФ, в том числе на официальный портал москва-путину.рф, тоже не редкость, и защитники их успешно отражают.

«В этом году перед прямой линией мы проводили разные тесты, сами пытались взломать ресурсы, которые основаны на отечественном оборудовании, — цитирует ТАСС выступление зампред правления «Ростелекома» Сергея Онянова на пресс-конференции. — На текущий момент система готова к отражению разного рода атак. Также мы помогаем блокировать [мошеннические] зеркала, чтобы россияне не видели другие сайты, кроме официального».

Программа «Итоги года с Владимиром Путиным» выйдет в эфир в полдень 19 декабря. Обращения граждан принимаются с 15:00 мск 4 декабря до завершения трансляции.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru