Расширение LastPass не рекомендуют использовать — найден критический баг

Расширение LastPass не рекомендуют использовать — найден критический баг

Расширение LastPass не рекомендуют использовать — найден критический баг

Популярнейший менеджер паролей LastPass рекомендует пользователям не использовать расширение LastPass для браузера, так как разработчики пытаются исправить серьезную уязвимость, которая может позволить злоумышленнику украсть пароли или выполнить код.

Брешь была обнаружена известным экспертом в области кибербезопасности Тэвисом Орманди (Tavis Ormandy), который в выходные сообщил о баге в Twitter. Соблюдая правила, Орманди не раскрыл технические детали уязвимости, уведомив разработчиков LastPass о ее существовании.

«Сегодня у меня было прозрение, я понял, как выполнить произвольный код в версии LastPass 4.1.43. Скоро ждите полный отчет и эксплойт», — пишет Орманди.

«В настоящее время мы активно работаем над устранением уязвимости. Брешь оказалась уникальной, эксплуатирующий ее метод крайне сложен. На данный момент мы не хотим раскрывать какие-либо подробности относительно этого недостатка. Более подробную информацию предоставим после наличия соответствующего патча», — завили представители LastPass.

Однако уже сейчас пользователи могут самостоятельно предпринять несколько шагов для повышения  своей безопасности:

  • Заходить на сайты непосредственно из хранилища LastPass;
  • Использовать двухфакторную аутентификацию;
  • Остерегаться фишинговых писем.

В рамках проекта Google Project Zero Орманди уже давно проверяет LastPass на различного рода недостатки безопасности.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru