Расширение LastPass не рекомендуют использовать — найден критический баг

Расширение LastPass не рекомендуют использовать — найден критический баг

Популярнейший менеджер паролей LastPass рекомендует пользователям не использовать расширение LastPass для браузера, так как разработчики пытаются исправить серьезную уязвимость, которая может позволить злоумышленнику украсть пароли или выполнить код.

Брешь была обнаружена известным экспертом в области кибербезопасности Тэвисом Орманди (Tavis Ormandy), который в выходные сообщил о баге в Twitter. Соблюдая правила, Орманди не раскрыл технические детали уязвимости, уведомив разработчиков LastPass о ее существовании.

«Сегодня у меня было прозрение, я понял, как выполнить произвольный код в версии LastPass 4.1.43. Скоро ждите полный отчет и эксплойт», — пишет Орманди.

«В настоящее время мы активно работаем над устранением уязвимости. Брешь оказалась уникальной, эксплуатирующий ее метод крайне сложен. На данный момент мы не хотим раскрывать какие-либо подробности относительно этого недостатка. Более подробную информацию предоставим после наличия соответствующего патча», — завили представители LastPass.

Однако уже сейчас пользователи могут самостоятельно предпринять несколько шагов для повышения  своей безопасности:

  • Заходить на сайты непосредственно из хранилища LastPass;
  • Использовать двухфакторную аутентификацию;
  • Остерегаться фишинговых писем.

В рамках проекта Google Project Zero Орманди уже давно проверяет LastPass на различного рода недостатки безопасности.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru