Стандарт WebAuthn будет реализован в Chrome 67 и Firefox 60

Стандарт WebAuthn будет реализован в Chrome 67 и Firefox 60

Стандарт WebAuthn будет реализован в Chrome 67 и Firefox 60

W3C и FIDO Alliance объявили о том, что новая спецификация WebAuthn находится в стадии согласования Candidate Recommendation (Возможная рекомендация), являющейся предпоследней стадией в процессе принятия веб-стандарта.

Задача WebAuthn — позволить браузерам использовать аппаратные устройства аутентификации при работе с сайтами. То есть фактически это шаг в сторону полной замены логинов и паролей более продвинутой и надежной системой.

В качестве аппаратных устройств могут использоваться USB-токены вроде YubiKey, а также смартфоны. Специалисты считают, что это усилит защиту от фишинга, атак типа «Человек посередине» и повторного воспроизведения (replay).

Выпускаемые компаниями Microsoft, Google и Mozilla браузеры будут поддерживать WebAuthn. Chrome 67 и Firefox 60 — в этих версиях будут впервые реализованы нововведения, их релиз должен состояться в мае.

Что касается Safari, разрабатываемого Apple, — на данный момент неизвестна дата начала поддержки WebAuthn, и будет ли она вообще.

WebAuthn стал своего рода логическим продолжением спецификации Universal Authentication Factor (UAF), представленной ранее FIDO.

В феврале сообщалось, что Microsoft и Fujitsu договорились о сотрудничестве для обеспечения повышенной безопасности устройств на рабочих местах. Fujitsu совместно с Microsoft создает цифровые устройства на базе Windows 10 Pro с возможностью биометрической аутентификации по рисунку кровеносных сосудов ладони в Windows Hello.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru