89% россиян готовы делиться персональной информацией с ритейлерами

89% россиян готовы делиться персональной информацией с ритейлерами

SAP представил результаты исследования предпочтений потребителей в условиях изменяющейся экономики России. Опрос был проведен среди 20 000 человек из 20 стран, в число которых вошла и Россия. Так, 89% россиян готовы делиться персональной информацией с компаниями в обмен на качественное обслуживание, однако 87% не простят, если персональные данные будут переданы кому-то еще без их согласия.

По результатам исследования россияне охотнее, чем респонденты в других странах предоставляют ритейлерам обратную связь взамен на улучшение качества сервиса. Так, 64% могут поделиться своей историей покупок, 62% — дадут адрес электронной почты, 42% и 41% — раскроют информацию о геолокации и месячном доходе соответственно. Оставят на сайте магазина номер мобильного телефона — всего 36% опрошенных, однако этот показатель на 4% превышает среднемировой. Данные паспорта и водительского удостоверения готовы раскрыть только 7%.

Российские покупатели рассчитывают на максимально быструю реакцию в ответ на свои обращения к компании. 82% опрошенных готовы ждать сутки. Для сравнения, в остальных странах таких людей — 89%.

В обмен на личную информацию покупатели ожидают от ритейлеров и брендов определенных преимуществ и персонализированного подхода. Так, 70% опрошенных россиян отметили важность для них подарков и сюрпризов (скидки, бонусы, бесплатные образцы). И это самый высокий показатель из всех стран. Например, в Японии он равен лишь 54%. 59% россиян хотят получать полезные рекомендации о товаре, 39% —  своевременный дополнительный сервис.

Больше половины опрошенных потребителей ожидают, что продавец при ответе на запрос клиента будет опираться на знание о полной истории взаимодействия с ним. Среди других важных факторов коммуникации между брендом и потребителем 24% отметили желание получать согласованные предложения в различных каналах. При несоответствии акций в рассылке и в магазине 39% клиентов готовы отказаться от повторного взаимодействия с компанией.

«Наше исследование наглядно продемонстрировало, что в современной цифровой экономике успех бизнеса определяет покупатель. Именно клиент диктует новые правила игры и требует максимальной персонализации во взаимодействии, сам выбирает канал общения с брендом. Чем лучше компания будет знать профиль и контекст своего потребителя, прогнозировать его поведение, тем выше будет его лояльность и доверие к бренду. Повысить уровень персонализации позволяют цифровые технологии с применением искусственного интеллекта и машинного обучения. А использование омниканальной платформы поможет выстроить последовательный путь клиентов к покупке, предотвратить их отток, а также обеспечить высокое качество сервиса. Согласно данным опроса, 70% россиян готовы отказаться от повторного взаимодействия с компанией по причине неотзывчивой клиентской поддержки», — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В контроллерах Rockwell выявлена 10-балльная уязвимость

В двух десятках ПЛК производства Rockwell Automation выявлена возможность обхода аутентификации, позволяющая получить удаленный доступ к устройству и изменить его настройки и/или код приложения. Степень опасности уязвимости оценена в 10 баллов из 10 возможных по шкале CVSS.

Уязвимость, зарегистрированную под идентификатором CVE-2021-22681, параллельно обнаружили исследователи из Сычуаньского университета (КНР), «Лаборатории Касперского» и ИБ-компании Claroty. В появлении опасной проблемы повинен Studio 5000 Logix Designer (ранее RSLogix 5000) — популярный программный продукт, обеспечивающий единую среду разработки для ПЛК.

Корнем зла в данном случае является слабая защита секретного критоключа, который Studio 5000 Logix Designer использует для подтверждения полномочий рабочей станции на связь с контроллерами. В итоге открылась возможность получить доступ к ПЛК в обход аутентификации, чтобы загрузить на устройство сторонний код, скачать информацию или подменить прошивку.

Уязвимость актуальна для ПЛК линеек CompactLogix, ControlLogix, DriveLogix, Compact GuardLogix, GuardLogix и SoftLogix. Эксплуатация CVE-2021-22681, по свидетельству экспертов, тривиальна.

Чтобы снизить риски, Rockwell советует включить на контроллерах режим RUN,  предельно обновить их прошивки и заменить CIP на соединениях Logix Designer протоколом CIP Security, стандартизированным ODVA. Не стоит пренебрегать также обычными мерами безопасности, такими как сегментация сети, ограничение доступа к средствам управления, строгая изоляция и надежная защита АСУ ТП.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru