89% россиян готовы делиться персональной информацией с ритейлерами

89% россиян готовы делиться персональной информацией с ритейлерами

89% россиян готовы делиться персональной информацией с ритейлерами

SAP представил результаты исследования предпочтений потребителей в условиях изменяющейся экономики России. Опрос был проведен среди 20 000 человек из 20 стран, в число которых вошла и Россия. Так, 89% россиян готовы делиться персональной информацией с компаниями в обмен на качественное обслуживание, однако 87% не простят, если персональные данные будут переданы кому-то еще без их согласия.

По результатам исследования россияне охотнее, чем респонденты в других странах предоставляют ритейлерам обратную связь взамен на улучшение качества сервиса. Так, 64% могут поделиться своей историей покупок, 62% — дадут адрес электронной почты, 42% и 41% — раскроют информацию о геолокации и месячном доходе соответственно. Оставят на сайте магазина номер мобильного телефона — всего 36% опрошенных, однако этот показатель на 4% превышает среднемировой. Данные паспорта и водительского удостоверения готовы раскрыть только 7%.

Российские покупатели рассчитывают на максимально быструю реакцию в ответ на свои обращения к компании. 82% опрошенных готовы ждать сутки. Для сравнения, в остальных странах таких людей — 89%.

В обмен на личную информацию покупатели ожидают от ритейлеров и брендов определенных преимуществ и персонализированного подхода. Так, 70% опрошенных россиян отметили важность для них подарков и сюрпризов (скидки, бонусы, бесплатные образцы). И это самый высокий показатель из всех стран. Например, в Японии он равен лишь 54%. 59% россиян хотят получать полезные рекомендации о товаре, 39% —  своевременный дополнительный сервис.

Больше половины опрошенных потребителей ожидают, что продавец при ответе на запрос клиента будет опираться на знание о полной истории взаимодействия с ним. Среди других важных факторов коммуникации между брендом и потребителем 24% отметили желание получать согласованные предложения в различных каналах. При несоответствии акций в рассылке и в магазине 39% клиентов готовы отказаться от повторного взаимодействия с компанией.

«Наше исследование наглядно продемонстрировало, что в современной цифровой экономике успех бизнеса определяет покупатель. Именно клиент диктует новые правила игры и требует максимальной персонализации во взаимодействии, сам выбирает канал общения с брендом. Чем лучше компания будет знать профиль и контекст своего потребителя, прогнозировать его поведение, тем выше будет его лояльность и доверие к бренду. Повысить уровень персонализации позволяют цифровые технологии с применением искусственного интеллекта и машинного обучения. А использование омниканальной платформы поможет выстроить последовательный путь клиентов к покупке, предотвратить их отток, а также обеспечить высокое качество сервиса. Согласно данным опроса, 70% россиян готовы отказаться от повторного взаимодействия с компанией по причине неотзывчивой клиентской поддержки», — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Шифровальщик LockBit все еще жив и обрел загрузчик, позволяющий обойти EDR

Проведенный в Flashpoint анализ LockBit 5.0 подтвердил, что новая версия зловреда построена на базе v4.0. Шифровальщик также стал еще более скрытным из-за использования кастомного загрузчика и обрел деструктивные функции.

С выпуском LockBit 5.0 его развертывание стало осуществляться в два этапа: вначале загружается самостоятельный лоадер, обеспечивающий обход EDR, а затем — основной пейлоад, не утративший прежних функций.

Шифровальщик по-прежнему откатывает исполнение на машинах жителей стран СНГ, но стал обходить стороной также Филиппины. Записка с требованием выкупа (ReadMeForDecrypt.txt) содержит привычный текст, сохранилась даже опечатка в англоязычном слове «информация» — «inforTmation».

 

Для обхода EDR новый загрузчик LockBit использует технику process hollowing (для внедрения вредоноса в экземпляр defrag.exe), отвязку библиотек (повторно загружает с диска чистые NTDLL и Kernel32, перезаписывая в памяти хуки защитных решений), патчинг трассировки событий Windows, а также скрывает расширения файлов.

Изолированный от основного пейлоада зловред умеет распознавать вызовы API по хешам, перенаправлять поток исполнения на разрешенные вызовы API, динамически рассчитывать адреса перехода для обфускации потока управления.

Обновленный LockBit научился обрабатывать данные на локальных и сетевых дисках, в папках по выбору оператора, а также работать в многопоточном режиме с использованием XChaCha20.

Опциональные деструктивные функции позволяют зловреду шифровать файлы незаметно для жертвы — не меняя расширений и без вывода записки с требованием выкупа.

Результаты анализа показали, что грозный шифровальщик все еще актуален как угроза и даже продолжает развиваться — невзирая на попытки ликвидации инфраструктуры LockBit, взлом сайта RaaS (Ransomware-as-a-Service, вымогательский софт как услуга) и слив переписки в рамках LockBit-партнерки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru