89% россиян готовы делиться персональной информацией с ритейлерами

89% россиян готовы делиться персональной информацией с ритейлерами

SAP представил результаты исследования предпочтений потребителей в условиях изменяющейся экономики России. Опрос был проведен среди 20 000 человек из 20 стран, в число которых вошла и Россия. Так, 89% россиян готовы делиться персональной информацией с компаниями в обмен на качественное обслуживание, однако 87% не простят, если персональные данные будут переданы кому-то еще без их согласия.

По результатам исследования россияне охотнее, чем респонденты в других странах предоставляют ритейлерам обратную связь взамен на улучшение качества сервиса. Так, 64% могут поделиться своей историей покупок, 62% — дадут адрес электронной почты, 42% и 41% — раскроют информацию о геолокации и месячном доходе соответственно. Оставят на сайте магазина номер мобильного телефона — всего 36% опрошенных, однако этот показатель на 4% превышает среднемировой. Данные паспорта и водительского удостоверения готовы раскрыть только 7%.

Российские покупатели рассчитывают на максимально быструю реакцию в ответ на свои обращения к компании. 82% опрошенных готовы ждать сутки. Для сравнения, в остальных странах таких людей — 89%.

В обмен на личную информацию покупатели ожидают от ритейлеров и брендов определенных преимуществ и персонализированного подхода. Так, 70% опрошенных россиян отметили важность для них подарков и сюрпризов (скидки, бонусы, бесплатные образцы). И это самый высокий показатель из всех стран. Например, в Японии он равен лишь 54%. 59% россиян хотят получать полезные рекомендации о товаре, 39% —  своевременный дополнительный сервис.

Больше половины опрошенных потребителей ожидают, что продавец при ответе на запрос клиента будет опираться на знание о полной истории взаимодействия с ним. Среди других важных факторов коммуникации между брендом и потребителем 24% отметили желание получать согласованные предложения в различных каналах. При несоответствии акций в рассылке и в магазине 39% клиентов готовы отказаться от повторного взаимодействия с компанией.

«Наше исследование наглядно продемонстрировало, что в современной цифровой экономике успех бизнеса определяет покупатель. Именно клиент диктует новые правила игры и требует максимальной персонализации во взаимодействии, сам выбирает канал общения с брендом. Чем лучше компания будет знать профиль и контекст своего потребителя, прогнозировать его поведение, тем выше будет его лояльность и доверие к бренду. Повысить уровень персонализации позволяют цифровые технологии с применением искусственного интеллекта и машинного обучения. А использование омниканальной платформы поможет выстроить последовательный путь клиентов к покупке, предотвратить их отток, а также обеспечить высокое качество сервиса. Согласно данным опроса, 70% россиян готовы отказаться от повторного взаимодействия с компанией по причине неотзывчивой клиентской поддержки», — отметил Андрей Шарак, заместитель генерального директора SAP CIS.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Правительственные хакеры могу использовать USB-зарядки в аэропортах

Специалисты X-Force Threat Intelligence (входит в состав IBM Security) предупреждают об опасности зарядных станций USB в аэропортах. Киберпреступники могут модифицировать эти USB-порты, чтобы установить на смартфон пользователя вредоносную программу и скачать хранимую на устройстве информацию.

О возможных рисках рассказал вице-президент X-Force Threat Intelligence Калеб Барлоу, его слова цитирует Forbes:

«Подключать свое устройство к общедоступному USB-порту равносильно тому, что вы находите на дороге зубную щетку и принимаете решение почистить ей зубы. Вы понятия не имеете, кто пользовался ей. А теперь обратите внимание на тот факт, что такой порт может передавать данные».

Эксперт считает, что гораздо более разумным и безопасным решением будет собственное зарядное устройство, которое можно всегда брать с собой, или портативный блок питания — весьма популярный в последнее время девайс.

Если вы все же хотите использовать общедоступные USB-порты, Барлоу рекомендует обзавестись Juice-Jack Defender, который обойдется приблизительно в $10.

«Это небольшая насадка, которую вы надеваете на конец шнура для зарядки. На деле она блокирует любые передаваемые данные — не дает пройти им дальше себя. В результате вы получаете заряд, но ваши данные пройти не могут».

Барлоу также обращает внимание на тот факт, что деятельность различных правительственных хакеров в настоящее время находится в очень активном состоянии. А это значит, что USB-порты, расположенные в аэропортах создают просто колоссальный риск, ведь хорошо подготовленные киберпреступники могут модифицировать их для своих целей.

По данным IBM Security, правительственные хакеры разрабатывают схемы атак на различных туристов. Следовательно, одним из векторов для таких атак могут стать зарядные станции в аэропортах.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru