McAfee приобрела VPN-провайдера TunnelBear

McAfee приобрела VPN-провайдера TunnelBear

Антивирусная компания McAfee сообщила о приобретении канадского VPN-провайдера TunnelBear. По словам представителей McAfee, компания планирует интегрировать технологии TunnelBear в собственный VPN-продукт Safe Connect. Условия сделки на данный момент не разглашаются.

Команда TunnelBear также будет продолжать работать над своими продуктами под собственным брендом. Как утверждается в объявлении о сделке, TunnelBear является довольно прибыльной компанией.

Это уже второе крупное приобретение McAfee после того, как их пути с Intel (которая приобрела компанию в 2011 году) разошлись.

TunnelBear предоставляет платный VPN-сервис в качестве десктопных и мобильных приложений. Цена варьируется от $4,99 до $9,99 в месяц, за эти деньги пользователи могут подключиться к одному из серверов TunnelBear, что позволит обойти заблокированные сайты или уберечь от прослушки трафика.

По словам специалистов, TunnelBear зарекомендовала себя как компания, которая серьезно относится к конфиденциальности своих клиентов. Однако стоит обратить внимание на тот факт, что компания изначально канадская, следовательно, политика конфиденциальности диктовалась законами Канады. Теперь же, после приобретения TunnelBear компанией McAfee, сервис VPN должен будет соблюдать законы США. Так что пользователям надо будет проследить изменения в условиях соглашения.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Фишинг Общее [taxonomy_vocabulary_2] Google
Средняя кампания фишинга длится 21 час — от первой до последней жертвы

Команда исследователей в области кибербезопасности, в которую вошли сотрудники Google, PayPal и Samsung, целый год анализировали фишинговые атаки и изучали, как пользователи взаимодействуют с поддельными страницами. В итоге эксперты поделились интересной статистикой.

Общий проект нескольких компаний-гигантов получился без преувеличения масштабным. Специалисты проанализировали 22 553 707 посещений 404 628 фишинговых страниц.

Благодаря проделанной аналитической работе исследователи смогли погрузиться в тонкости фишинговых кампаний.

«Мы выяснили, что стандартная фишинговая атака длится 21 час от первой до последней жертвы. А детектирование подобных кампаний антифишинговыми средствами происходит в среднем спустя девять часов после визита первой жертвы», — приводят (PDF) статистические данные эксперты.

Уже после детектирования должно пройти ещё приблизительно семь часов до того момента, как браузер пользователя будет предупреждать его об угрозе при посещении фишинговой страницы.

«Золотые часы» — так специалисты назвали отрезок времени между началом кампании фишеров и появлением предупреждений об угрозе в браузерах. Именно в это окно злоумышленники заманивают максимальное количество жертв.

Но и наличие предупреждений в браузере не значит, что кампания резко прекратится. Напротив, преступники продолжают обманывать доверчивых пользователей даже после того, как их страница «попалась».

7,42% жертв, согласно статистике исследователей, вводили свои учётные данные, передавая их в руки злоумышленников. А последние в течение пяти дней после получения логина и пароля пытались взломать с их помощью аккаунт.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru