Intel предлагает $250 тыс за поиск уязвимостей

Intel предлагает $250 тыс за поиск уязвимостей

Intel предлагает $250 тыс за поиск уязвимостей

Корпорация Intel приняла решение поднять сумму премий, выплачиваемых за обнаружение серьезных уязвимостей до $250 000. Это касается брешей, с помощью которых можно получить доступ к конфиденциальной информации без прямой атаки на объект, хранящий эту информацию. Действие этой акции продлится до 31 декабря 2018 года.

Напомним, что почти год назад (17 марта 2017 года) Intel запустила программу вознаграждений за обнаруженные дыры в безопасности. Тогда цифры были более скромные — за недостатки в программном обеспечении корпорация выплачивала до $7 500, за дыры в микрокоде прошивок до $10 000, а также до $30 000 за проблемы в процессорах, SSD, контроллерах и сетевых устройствах.

Однако минусом программы Bug Bounty в исполнении Intel была ее реализация по приглашению, то есть сторонний эксперт не мог обратиться к компании с найденной дырой в безопасности.

Ситуация изменилась благодаря обнаруженным в начале января уязвимостям в процессорах Meltdown и Spectre, которые затронули также процессоры Intel. Именно из-за таких серьезных проблем безопасности корпорация приняла решение изменить свой подход к реализации программы вознаграждения за найденные уязвимости.

Помимо увеличенных премий за похожие на Meltdown и Spectre бреши, Intel также подняла сумму за прочие недостатки до $100 000 и, более того, сделала программу открытой для сторонних специалистов.

Остались только следующие требования к желающим сообщить об уязвимостях: им должно быть не меньше 18 лет, они или их родственники не должны работать в Intel или филиалах компании, они не должны находиться в санкционных списках США, их страна проживания не должна быть под эмбарго США.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru