Uber раскрывает подробности инцидента с утечкой

Uber раскрывает подробности инцидента с утечкой

Uber раскрывает подробности инцидента с утечкой

Джон Флинн, главный специалист по информационной безопасности Uber, по сообщениям СМИ, направил в комитет сената США письменные показания, в которых раскрываются подробности инцидента с крупнейшей утечкой данных клиентов.

Как сообщил господин Флинн, двое киберпреступников, похитивших данные, находились на территории штата Флорида в США и в Канаде. Также стало известно, что 25 миллионов клиентов, оказавшихся жертвами утечки, проживают в Америке, 4,1 миллиона из них являются водителями.

В прошлом году мы писали, что Uber заплатила хакерам $100 тысяч за молчание об утечке. Сейчас же представители компании признали, что это было ошибкой. Как отмечает Reuters, в процессе расследования инцидента удалось получить доступ к компьютеру злоумышленника, находившегося во Флориде. Благодаря этому следствие убедилось, что данные клиентов Uber были удалены.

Также напомним, что новый директор Uber умалчивал о кибератаке в течение двух месяцев. По данным Роскомнадзора, утечка данных клиентов Uber не затронула россиян.

А в этом году стало известно, что Uber игнорирует ошибку, сводящую на нет двухфакторную аутентификацию.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru