Утечка данных клиентов Uber не затронула россиян, заявляет Роскомнадзор

Утечка данных клиентов Uber не затронула россиян, заявляет Роскомнадзор

Утечка данных клиентов Uber не затронула россиян, заявляет Роскомнадзор

Александр Жаров, глава Роскомнадзора, заявил, что компрометация данных пользователей, имевшая место в прошлом году, не коснулась российских клиентов.

Коммерсант сообщает о том, что дополнительных подробностей относительно сложившейся ситуации получить от господина Жарова не удалось.

В прошлом месяце мы писали о том, что Роскомнадзор запросил у Uber информацию об утечке данных россиян. Эта ситуация связана с утечкой, из-за которой Uber уволил двух сотрудников, также стало известно, что компания заплатила хакерам $100 тысяч за молчание об утечке.

Бывший сотрудник Uber недавно заявил, что руководство американской компании, предоставляющей услуги по поиску, вызову и оплате такси или частных водителей, давало распоряжения проводить кибератаки против конкурентов, прослушивать телефоны и вербовать информаторов в других компаниях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru