Спрос на внедрение DLP-решения InfoWatch Traffic Monitor вырос на 20 %

Спрос на внедрение DLP-решения InfoWatch Traffic Monitor вырос на 20 %

Спрос на внедрение DLP-решения InfoWatch Traffic Monitor вырос на 20 %

Группа компаний (ГК) InfoWatch отмечает рост числа проектов внедрений решения для предотвращения утечек конфиденциальной информации и защиты бизнеса от внутренних угроз (DLP-системы) InfoWatch Traffic Monitor на 20 % в 2017 году. Кроме того, в два раза увеличился спрос на обновление до последней версии DLP-продукта со стороны действующих клиентов InfoWatch.

«В 2017 году мы расширили присутствие на ключевых зарубежных и российских рынках сбыта, открыв локальные представительства полного цикла на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии и офисы в Иннополисе и Тюмени, — отметил директор по продажам InfoWatch Константин Левин. — Прямое взаимодействие с заказчиками и активное сотрудничество с партнерами существенно увеличили клиентскую базу, а интерес постоянных клиентов к обновлениям продукта считаем одним из главных признаков доверия к решениям компании».

 

Более 90 % реализованных в 2017 году проектов InfoWatch Traffic Monitor пришлось на девять отраслей. Доля потребителей из числа организаций промышленного сектора увеличилась за год в два раза, в результате производственные компании стали главным потребителем флагманских решений InfoWatch – на них пришлось около четверти всех реализованных проектов. Помимо компаний промышленного сектора, выросло число заказчиков внедрений DLP-системы InfoWatch в финансово-кредитной и нефтегазовой отрасли, сферах торговли, строительства и информационных технологий, в то время как снизились доли проектов в государственном секторе, энергетическом комплексе, сфере логистики и транспорта.

Константин Левин добавил, что заказчики все чаще пользуются решениями «под ключ» — персонализированными с учетом потребностей и особенностей бизнес-процессов клиента продуктами с последующей технической поддержкой. Он подчеркнул, что компания предоставляет широкий спектр услуг полного цикла: от аудита информационной безопасности организации и оказания консультативных услуг до пилотирования и полноценного внедрения решения в инфраструктуру заказчика, а также обеспечения непрерывной сервисной поддержки.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru