Gartner: Расходы на информационную безопасность достигнут $1,5 млрд

Gartner: Расходы на информационную безопасность достигнут $1,5 млрд

В 2017 году расходы на продукты и услуги в области информационной безопасности в Индии достигнут 1,5 млрд. долларов США. Этот показатель на 12 процентов больше, чем в 2016 году, при этом ожидается, что расходы в 2018 году вырастут до 1,7 млрд. долларов.

Согласно исследованию Gartner, услуги безопасности будут оставаться самым быстрорастущим сегментом, особенно ИТ-аутсорсинг, консалтинг и услуги по внедрению.

Тем не менее, эксперты считают, что услуги поддержки аппаратного обеспечения будут снижать темпы роста благодаря внедрению виртуальных устройств, общедоступного облака и программного обеспечения в качестве службы (SaaS), что уменьшает часть потребности в прилагаемой аппаратной поддержке в целом. Сильный рост услуг в области информационной безопасности в Индии объясняется отсутствием навыков и новых инициатив.

Многие индийские предприятия проводят первую итерацию по созданию своей программы обеспечения безопасности, это значит, что они нуждаются в широком спектре услуг и помощи в создании и развитии своих процессов и технологий безопасности. В частности, мониторинг и обнаружение являются первоочередными областями для инвестиций.

«Повышение осведомленности руководителей о влиянии бизнеса на инциденты в сфере безопасности привело к продолжению расходов конечных пользователей на продукты и услуги безопасности» - утверждает Сиддхарт Дешпанде (Siddharth Deshpande), главный аналитик Gartner.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

МУЛЬТИФАКТОР запустил пуш-сервис с локализацией данных в России

Компания «МУЛЬТИФАКТОР» объявила о запуске пуш-сервиса собственной разработки — Pushed. Новинка работает в реальном времени и по всему миру, включая Китай; данные обрабатываются и хранятся только на территории РФ.

Скорость доставки пуш-уведомлений составляет 0,1 с. От бесплатных аналогов Pushed также отличает высокий процент доставки (99%).

Сервис предоставляет возможность аналитики отправленных сообщений, отслеживания статуса, кастомизации и каскадирования (отправка СМС, если пуш не доставлен). Он пригоден для использования на устройствах Apple, Android (6+) и российских платформах — «Аврора», «РОСА Мобайл», KasperskyOS.

Разработка вначале предназначалась для внутреннего пользования — в качестве резервного пуш-сервиса для мобильного приложения Multifactor на случай потери доступа к Google Firebase и Huawei Mobile Services. Такой сценарий вполне вероятен из-за массового ухода зарубежных провайдеров с российского рынка.

«Pushed — это сервис пуш-уведомлений с простой интеграцией, высокой скоростью доставки сообщений и качественной конверсией, который работает по всему миру и не несёт санкционные риски, — отметил Константин Ян, генеральный директор МУЛЬТИФАКТОРа. — Главное преимущество продукта в том, что он не использует иностранные сервисы, поэтому все данные пользователей обрабатываются в пределах нашей страны, а это, в свою очередь, гарантирует безопасность и защиту информации».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru