Cisco запускает новую технологию облачного шлюза интернет-безопасности

Cisco запускает новую технологию облачного шлюза интернет-безопасности

Cisco запускает новую технологию облачного шлюза интернет-безопасности

Cisco на этой неделе объявила о запуске Umbrella, облачного решения для обеспечения защиты устройств в пределах и за пределами корпоративной сети.

Организации все больше стали полагаться на программное обеспечение как услугу (SaaS), например, WebEx, Office 365, Google Docs, Salesforce и Box. В то время как эти приложения могут значительно повысить производительность, они часто используют более ненадежное подключение к интернету, не будучи защищены VPN.

Cisco хочет решить эту проблему с запуском Umbrella. Новая облачная услуга призвана обеспечить безопасный доступ из любого места, даже если VPN не используется.

Сетевой гигант получил технологию Umbrella вместе с приобретением OpenDNS в 2015 году. Компания сообщила, что новый продукт сочетает в себе оригинальную технологию с моделями машинного обучения, предназначенными для выявления угроз и блокирования вредоносных соединений на DNS и IP уровнях. Также присутствует технология Advanced Malware Protection (AMP) для обнаружения и блокирования вредоносных файлов в облаке.

С применением Umbrella Cisco обещает улучшенную видимость и контроль, в том числе для конфиденциальных данных в приложениях SaaS с использованием технологии Cloudlock.

Также Cisco утверждает, что новая технология обеспечивает быстрое и надежное соединение и может быть легко интегрирована с существующими устройствами, платформами и пользовательскими инструментами.

«Umbrella была построена на платформе OpenDNS. Затем мы интегрировали технологию по всей системе безопасности Cisco, в том числе возможности прокси Cloud Web Security, а также проверку файлов Advanced Malware Protection (AMP). Эти технологии просты в использовании и способны обеспечить еще более эффективную безопасность» - говорит Брайан Родди, курирующий Cisco Cloud Security Business.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru