ESET запустила Threat Intelligence для предупреждения о целевых атаках

ESET запустила Threat Intelligence для предупреждения о целевых атаках

ESET запустила Threat Intelligence для предупреждения о целевых атаках

ESET представляет новый сервис для корпоративных клиентов – ESET Threat Intelligence. Сервис предоставляет статистику о новых угрозах и помогает прогнозировать целевые атаки, помогая организациям адаптироваться к меняющемуся киберландшафту.

По данным IDC, к концу 2016 года ущерб мировой экономики от киберпреступности достигнет 650 млрд долларов, к 2020 году – превысит 1 трлн. ESET предлагает компаниям инструмент для управления бизнес-рисками, предотвращения угроз и повышения эффективности средств защиты.

«Таргетированные и АРТ-атаки, угрозы нулевого дня и ботнеты – компаниям сложно предсказать вектор атаки, опираясь только на внутреннюю информацию, – комментирует Джеронимо Варела, директор по продажам ESET. – Новый сервис ESET Threat Intelligence предлагает исследования и опыт ESET, чтобы ИБ-специалисты могли дополнить картину киберландшафта и ликвидировать разрыв между информацией собственной сети и реальностью».

Сервис ESET Threat Intelligence включает следующие опции:

  • Отчет о целевых вредоносных программах: в основе отчета критерии, заданные пользователем, которые позволяют распознать готовящуюся или уже реализуемую целевую атаку.
  • Отчет об активности ботнетов: регулярно предоставляет количественные данные о семействах ботнет-программ, активность которых отслеживают аналитики ESET.
  • Анализ сэмплов: пользователи могут загружать файлы или хеши на проверку и получать отчеты.
  • Поставка данных: сервис разработан для интеграции в SIEM-системы, чтобы обеспечить дополнительный уровень защиты. Интеграция позволит, в частности, соотносить логи, поступающие в систему от разных сетевых устройств, с данными ESET Threat Intelligence.
  • Отчет о фишинге: отчет содержит данные о фишинговых письмах в корпоративной почте на базе критериев, заданных пользователем.
  • Панель управления: обеспечивает обзор основных событий. 
AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru