Рег.ру предоставил облачное решение для сервиса массовых рассылок Novomail, созданного в качестве альтернативы иностранным платформам MailChimp, GetResponse и SendGrid. Novomail полностью соответствует требованиям российского законодательства в сфере защиты персональных данных.
Сервис поддерживает автоматическую интеграцию с популярными CRM-системами, работу по другим каналам коммуникации, включая СМС и push-уведомления, а также предлагает гибкие инструменты персонализации контента с учётом специфики различных отраслей и видов бизнеса.
Облачная платформа «Рег.ру» обеспечивает отказоустойчивую инфраструктуру для решения различных задач. В технологическую основу входят решения с открытым исходным кодом — OpenStack, KVM и Kubernetes. Мощности размещены в дата-центре класса TIER III.
«После ухода зарубежных сервисов многие компании столкнулись с трудностями в организации клиентских коммуникаций. Наше решение не только закрывает этот пробел, но и предлагает расширенный функционал, адаптированный под особенности российского рынка. Мы начали разработку продукта в 2023 году, а сегодня предлагаем полноценную альтернативу зарубежным e-mail-сервисам», — отметил Константин Куковякин, генеральный директор Novomail.
«Нам удалось создать надёжную облачную среду с уровнем доступности 99,95 %, что гарантирует бесперебойную работу даже в периоды максимальной маркетинговой активности. Систему можно масштабировать под пиковые нагрузки, обеспечивая стабильность массовых рассылок при резком росте трафика. Облачная инфраструктура также минимизирует риски и повышает безопасность при обработке данных», — добавил Евгений Мартынов, директор по информационным технологиям Рег.ру.