Вебинар: Практика использования Solar inCode

Вебинар: Практика использования Solar inCode

Вебинар: Практика использования Solar inCode

Компания Solar Security приглашает принять участие в вебинаре, посвященном поиску уязвимостей и недекларированных возможностей в исходном коде. Мероприятие пройдет 14 октября, в пятницу, с 11.00 до 13.00.

Рынок сканеров кода постепенно растет, отчасти вследствие большого числа атак на мобильные и веб-приложения, отчасти вследствие того, что сами сканеры кода постепенно становятся более простыми и удобными. Если вы интересуетесь темой проверки исходного кода и хотите больше узнать о том, на что способны сканеры кода и как с ними работать, этот вебинар для вас.

Даниил Чернов, руководитель направления Application Security компании Solar Security, и Ярослав Александров, ведущий разработчик компании Solar Security, подробно расскажут об основных этапах анализа исходного кода с помощью решения Solar inCode и ответят на ваши вопросы. В фокусе вебинара будут следующие темы:

  • Чем отличаются уязвимости и закладки и как от них избавиться?
  • Какие уязвимости, по данным Solar inCode, чаще всего встречаются в приложениях?
  • Какие закладки может найти Solar inCode?
  • Как работать с результатами анализа в интерфейсе Solar inCode?
  • Что такое ложное срабатывание и как с ним бороться?
  • Как можно настроить сканирование и для чего это нужно?
  • Как интегрировать Solar inCode в процесс разработки?
  • Как создавать свои правила поиска уязвимостей?
  • Что такое анализ без исходного кода и как им пользоваться?

Зарегистрироваться на вебинар вы можете по ссылке.

Присоединяйтесь, будет интересно!

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru