Блокировщик рекламы интегрирован в мобильный и десктопный браузер Opera

Блокировщик рекламы интегрирован в мобильный и десктопный браузер Opera

Блокировщик рекламы интегрирован в мобильный и десктопный браузер Opera

Встроенный блокировщик рекламы теперь интегрирован в стабильную версию браузера Opera для компьютеров, а также в Opera Mini для Android. На сегодняшний день браузером Opera для компьютеров пользуются около 60 млн человек, а браузером Opera Mini для Android – ежемесячно почти 120 млн человек.

Всем этим пользователям теперь не придется устанавливать расширение для блокировки рекламы или скачивать приложение, чтобы получить более быстрый браузинг.

Новая Opera для компьютеров на 45% быстрее Google Chrome

С интегрированным в код браузера блокировщиком рекламы новая Opera для компьютеров загружает веб-страницы на 89% быстрее по сравнению с браузингом без блокировки рекламы. Она также на 45% быстрее по сравнению с Google Chrome с установленными в нем сторонними расширениями для блокировки рекламы. 

Новая Opera Mini быстрее на 40%

Блокировка рекламы также очень актуальна и на мобильных устройствах: реклама занимает много места на экране телефона, замедляет браузинг и увеличивает расходы на интернет-трафик. Без онлайн-рекламы новая версия Opera Mini загружает веб-страницы на 40% быстрее по сравнению с браузингом без технологии блокировки рекламы.

Еще одним преимуществом блокировки рекламы является то, что она помогает пользователям сэкономить бюджет на мобильный интернет. Opera Mini известна своей технологией компрессии, которая максимально сжимает размер данных веб-страницы. Блокируя рекламу, пользователи Opera Mini могут дополнительно экономить до 14% данных, сокращая тем самым свои расходы на мобильный интернет.

«Opera – это первый крупный браузер, предлагающий встроенный блокировщик рекламы сразу на нескольких устройствах. Мы делаем это, потому что хотим предоставить пользователям самые быстрые браузеры. Наши тесты показывают, что онлайн-реклама замедляет весь процесс браузинга. Теперь с Opera вы можете работать в сети гораздо быстрее, чем, например, с Chrome», – отметил Ларс Бойлесен, генеральный директор Opera.

В Яндекс Диске для macOS закрыли уязвимость, грозившую утечкой из облака

Выпуск версии 3.2.45.3275 клиента Яндекс Диска для macOS-устройств устранил уязвимость, позволяющую с помощью вредоносной программы получить доступ к облачному хранилищу и хозяйничать там от имени жертвы.

Проблема CVE-2025-5470 (7,3 балла CVSS) вызвана неадекватным контролем элементов пути поиска ресурсов и открывает возможность для вмешательства в порядок поиска с целью подмены исполняемого файла либо DLL.

Эксплойт в данном случае требует наличия доступа к ОС на высоком уровне.

«Речь о возможности выполнять команды от лица определенного пользователя, чьи привилегии могли быть задействованы позже при запуске программного обеспечения с вредоносной библиотекой, — пояснил автор опасной находки, эксперт Positive Technologies Егор Филатов. — В результате злоумышленник мог получить возможность для дальнейшего закрепления в системе жертвы и доступ к локальным файлам в “Диске”».

Уязвимости подвержены все версии Яндекс Диска ниже 3.2.45.3275. Владельцам компьютеров и ноутбуков Apple рекомендуется обновить продукт.

Специалисты PT по киберразведке (threat intelligence) обнаружили в интернете более 50 тыс. потенциально уязвимых устройств — в основном в России (91%). Вероятность эксплойта также велика в Германии (3%), Белоруссии и Казахстане (по 2%).

Недавно стало известно о масштабном обновлении экосистемы «Яндекс 360», частью которой является Диск. В частности, вендор откроет доступ ко всем основным сервисам по модели on-premises; запуск Документов и Диска в этом режиме ожидается в начале будущего года.

Новинка Яндекса 360 — Защищенный клиент, предоставляющий доступ ко всем инструментам виртуального офиса, будет поставляться как кросс-платформенное решение для десктопных и мобильных систем.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru