Блокировщик рекламы интегрирован в мобильный и десктопный браузер Opera

Блокировщик рекламы интегрирован в мобильный и десктопный браузер Opera

Встроенный блокировщик рекламы теперь интегрирован в стабильную версию браузера Opera для компьютеров, а также в Opera Mini для Android. На сегодняшний день браузером Opera для компьютеров пользуются около 60 млн человек, а браузером Opera Mini для Android – ежемесячно почти 120 млн человек.

Всем этим пользователям теперь не придется устанавливать расширение для блокировки рекламы или скачивать приложение, чтобы получить более быстрый браузинг.

Новая Opera для компьютеров на 45% быстрее Google Chrome

С интегрированным в код браузера блокировщиком рекламы новая Opera для компьютеров загружает веб-страницы на 89% быстрее по сравнению с браузингом без блокировки рекламы. Она также на 45% быстрее по сравнению с Google Chrome с установленными в нем сторонними расширениями для блокировки рекламы. 

Новая Opera Mini быстрее на 40%

Блокировка рекламы также очень актуальна и на мобильных устройствах: реклама занимает много места на экране телефона, замедляет браузинг и увеличивает расходы на интернет-трафик. Без онлайн-рекламы новая версия Opera Mini загружает веб-страницы на 40% быстрее по сравнению с браузингом без технологии блокировки рекламы.

Еще одним преимуществом блокировки рекламы является то, что она помогает пользователям сэкономить бюджет на мобильный интернет. Opera Mini известна своей технологией компрессии, которая максимально сжимает размер данных веб-страницы. Блокируя рекламу, пользователи Opera Mini могут дополнительно экономить до 14% данных, сокращая тем самым свои расходы на мобильный интернет.

«Opera – это первый крупный браузер, предлагающий встроенный блокировщик рекламы сразу на нескольких устройствах. Мы делаем это, потому что хотим предоставить пользователям самые быстрые браузеры. Наши тесты показывают, что онлайн-реклама замедляет весь процесс браузинга. Теперь с Opera вы можете работать в сети гораздо быстрее, чем, например, с Chrome», – отметил Ларс Бойлесен, генеральный директор Opera.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru