Outpost Security Suite Pro 2009 - лидер продаж Agnitum в России и СНГ

Впервые комплексное антивирусное решение Outpost Security Suite Pro опередило базовый продукт компании Outpost Firewall Pro по продажам в июле 2008 года; на начало ноября доля Security Suite составляет 53% от всех онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ (которые дают более 50% всех отечественных продаж Agnitum).


По мнению коммерческого директора компании Виталия Янко, этот факт объясняется следующим образом: «Выдвижение комплексного антивирусного продукта на роль флагмана по результатам отечественных онлайн-продаж - это своеобразная веха в истории Agnitum. С одной стороны, рынок персональных брандмауэров сокращается, хотя объемы продаж Outpost Firewall Pro в целом не падают. Радостно, что спустя всего полтора года после выхода первой версии именно Outpost Security Suite Pro - драйвер растущих продаж Agnitum.

Нельзя обойти вниманием плоды маркетинговой активности - повышение конкурентоспособности решения с расширением базовых домашних лицензий OSSP с 1 на 3 ПК. Большую роль в росте продаж комплексного продукта играет и значительный интерес к продуктам малых предприятий с компьютерным парком в пределах 100 ПК. Но рост в обоих сегментах в первую очередь связан с высоким качеством продуктов линейки Outpost 2009, их совместимостью со сторонним ПО и соответствием высоким стандартам информационной безопасности. В отличие от банковской индустрии, кризис доверия не остановил наших пользователей, а только подхлестнул их вкладывать сбережения в надежную защиту информации».

О продукте: программная архитектура Outpost предоставляет комплексную защиту от известных и новых угроз. Продукт не только определяет и обезвреживает вирусы, «шпионы» и рекламное ПО, но и содержит высокоуровневые механизмы проактивной защиты для борьбы с новыми угрозами (zero-day threats) и утечкой данных.

Брандмауэрный компонент Outpost добился успеха в недавнем тестировании решений на утечку данных Matousec Transparent Security и возглавил таблицу лучших проактивных продуктов с результатом 99%, а также победил в cравнительном тесте журнала Web User, лидера продаж британской ИТ-прессы. Кроме того, независимая тестовая лаборатория ProtectStar (филиал ProtectStar™, компании - эксперта в области безопасности ИТ) осуществила подробный анализ отдельных брандмауэрных решений от ведущих мировых разработчиков и отдала награду ProtectStar 2008 продукту Agnitum.

Другой обзор, выполненный главой лаборатории AV-Test Андреасом Марксом (Andreas Marx) для журнала com! (номер 10/2008), посвященный Outpost Security Suite Pro 2009, кроме традиционных проактивных достоинств, зафиксировал высочайший процент обнаружения вирусов и шпионского ПО. Кроме того, антивирусный компонент Outpost недавно завоевал бронзовую медаль в тесте антивирусов на лечение активного заражения, проведенном лабораторией Anti-malware.ru.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Солар показала годовой рост в два раза выше рынка

ГК «Солар» огласила основные финансовые показатели на 31 декабря 2023 года. Выручка возросла на 36% до 17,3 млрд руб., OIBDA — на 46% до 5,6 млрд рублей.

Прирост совокупной выручки по продуктам ИБ составил 50%, по сервисам — 46%. Клиентская аудитория увеличилась до 1000 компаний.

Вместе с тем объемы российского ИБ-рынка сейчас возрастают на 15% в год. На его развитие большое влияние оказывает рост спроса на СЗИ в условиях интенсификации и усложнения кибератак, а также курс страны на импортозамещение.

Так, в прошлом году, по оценке экспертов, число киберинцидентов на территории России возросло на 64%. На 21% увеличилось количество фишинговых сайтов, с DDoS-атаками столкнулись на 40% больше компаний, чем в 2022 году.

Средняя мощность DDoS не превышала 1 Гбит/с, однако такие атаки способны причинить большой ущерб: большинство коммерческих компаний используют каналы шириной до 100 Мбит/с.

Продуктовая стратегия «Солара» нацелена на создание решений для всех сегментов ИБ-рынка. Сейчас в разработке находится 12 новых продуктов.

В следующем месяце ожидается запуск ПАК NGFW, который к сентябрю обещают разогнать до 100 Гбит/с. (Сейчас быстродействие Solar NGFW составляет 20 Гбит/с в режиме FW и 4 Гбит/с в режиме NGFW.)

В этом году ИБ-компания также планирует запустить EDR, NTA, доступное для малого / среднего бизнеса облачное решение; опробовать сервисную модель предоставления услуг и расширить географию поставок своих решений, в том числе на Ближний Восток и в Юго-Восточную Азию.

При внушительном объеме инвестиций в 22 млрд руб. к 2027 году больше половины OIBDA «Солара», по ожиданиям, будут формировать портфели R&D и M&A.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru