Outpost Security Suite Pro 2009 - лидер продаж Agnitum в России и СНГ

Впервые комплексное антивирусное решение Outpost Security Suite Pro опередило базовый продукт компании Outpost Firewall Pro по продажам в июле 2008 года; на начало ноября доля Security Suite составляет 53% от всех онлайн-продаж Agnitum в России и СНГ (которые дают более 50% всех отечественных продаж Agnitum).


По мнению коммерческого директора компании Виталия Янко, этот факт объясняется следующим образом: «Выдвижение комплексного антивирусного продукта на роль флагмана по результатам отечественных онлайн-продаж - это своеобразная веха в истории Agnitum. С одной стороны, рынок персональных брандмауэров сокращается, хотя объемы продаж Outpost Firewall Pro в целом не падают. Радостно, что спустя всего полтора года после выхода первой версии именно Outpost Security Suite Pro - драйвер растущих продаж Agnitum.

Нельзя обойти вниманием плоды маркетинговой активности - повышение конкурентоспособности решения с расширением базовых домашних лицензий OSSP с 1 на 3 ПК. Большую роль в росте продаж комплексного продукта играет и значительный интерес к продуктам малых предприятий с компьютерным парком в пределах 100 ПК. Но рост в обоих сегментах в первую очередь связан с высоким качеством продуктов линейки Outpost 2009, их совместимостью со сторонним ПО и соответствием высоким стандартам информационной безопасности. В отличие от банковской индустрии, кризис доверия не остановил наших пользователей, а только подхлестнул их вкладывать сбережения в надежную защиту информации».

О продукте: программная архитектура Outpost предоставляет комплексную защиту от известных и новых угроз. Продукт не только определяет и обезвреживает вирусы, «шпионы» и рекламное ПО, но и содержит высокоуровневые механизмы проактивной защиты для борьбы с новыми угрозами (zero-day threats) и утечкой данных.

Брандмауэрный компонент Outpost добился успеха в недавнем тестировании решений на утечку данных Matousec Transparent Security и возглавил таблицу лучших проактивных продуктов с результатом 99%, а также победил в cравнительном тесте журнала Web User, лидера продаж британской ИТ-прессы. Кроме того, независимая тестовая лаборатория ProtectStar (филиал ProtectStar™, компании - эксперта в области безопасности ИТ) осуществила подробный анализ отдельных брандмауэрных решений от ведущих мировых разработчиков и отдала награду ProtectStar 2008 продукту Agnitum.

Другой обзор, выполненный главой лаборатории AV-Test Андреасом Марксом (Andreas Marx) для журнала com! (номер 10/2008), посвященный Outpost Security Suite Pro 2009, кроме традиционных проактивных достоинств, зафиксировал высочайший процент обнаружения вирусов и шпионского ПО. Кроме того, антивирусный компонент Outpost недавно завоевал бронзовую медаль в тесте антивирусов на лечение активного заражения, проведенном лабораторией Anti-malware.ru.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Атаки Fluffy Wolf бюджетны и незатейливы: готовый стилер, бесплатный RAT

Выявлена еще одна кибергруппа, действующая на территории России, — Fluffy Wolf. Злоумышленники рассылают в организации письма, приносящие вредоноса Meta Stealer и инструмент удаленного администрирования Remote Utilities.

По словам BI.ZONE, данная группировка активна как минимум с 2022 года и провела не менее 140 атак на российские компании. Своих наработок у Fluffy Wolf нет, она использует хорошо известные приемы и готовые инструменты.

Тем не менее подобные схемы до сих пор эффективны: вредоносные вложения и ссылки, по данным экспертов, до сих пор открывают порядка 5% корпоративных пользователей в России. Подобная неосмотрительность только на руку злоумышленникам: они получают точку входа в сеть организации; видимо, поэтому 68% целевых атак начинаются с фишинговой рассылки.

В ходе одной из недавних кампаний Fluffy Wolf рассылала письма от имени строительной организации, обозначив тему как «Акты на подпись». В названии прикрепленного архива был указан пароль, содержимым оказался вредоносный файл, замаскированный под заявленный документ.

При его открытии на машину жертвы устанавливались Meta Stealer и легитимный Remote Utilities. Получив контроль над устройством, авторы атаки могли отслеживать действия пользователя, выгружать файлы, выполнять команды, работать с диспетчером задач.

«Злоумышленники приобретают Meta Stealer на теневых форумах или в специальном телеграм-канале, — рассказывает руководитель BI.ZONE Threat Intelligence Олег Скулкин. — Арендовать стилер на месяц можно за 150 долларов. Стоимость лицензий на легитимное ПО Remote Utilities зависит от задач покупателя, но есть возможность воспользоваться бесплатной базовой версией. Все это делает себестоимость атаки крайне низкой и позволяет реализовывать успешные атаки даже злоумышленникам с невысоким уровнем подготовки».

Ранее в атаках Fluffy Wolf засветились и другие зловреды — например, троян WarZone RAT. В отдельных случаях на машины жертв устанавливался криптомайнер XMRig. Учетные данные злоумышленники могут воровать с разными целями, в том числе для продажи готового доступа к сетям. Подобная услуга пользуется спросом на черном рынке, особенно охотно ею пользуются операторы шифровальщиков.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru