Dr.Web AV-Desk защитит абонентов «Адвантэдж Телеком» от вирусов и спама

Dr.Web AV-Desk защитит абонентов «Адвантэдж Телеком» от вирусов и спама

Компания «Доктор Веб» объявила о запуске в публичную эксплуатацию услуги «Антивирус Dr.Web» провайдером «Адвантэдж Телеком» (сеть МКОММ), предоставляющим услуги доступа в интернет жителям Дмитрова, Яхромы, Талдома Московской области. В течение двух месяцев с начала ноября 2008 г. абоненты «Адвантэдж Телеком» смогут воспользоваться услугой абсолютно бесплатно.

Для повышения лояльности текущих абонентов и привлечения новых клиентов требуется постоянное расширение перечня услуг, предлагаемых компанией наряду с быстрым интернетом. Вопрос обеспечения антивирусной защиты является здесь одним из ключевых. Пользователи, столкнувшиеся с проблемой заражения вредоносными программами, могут неосознанно подвергнуть опасности других абонентов, особенно в случае отсутствия антивирусных решений, защищающих сеть и рабочие станции. Все это может привести к перебоям в работе интернета и росту недовольства среди пользователей, которые стремятся получить необходимые консультации, обратившись в службу технической поддержки провайдера.

Для того чтобы избежать подобных проблем, «Адвантэдж Телеком» решил воспользоваться интернет-сервисом Dr.Web AV-Desk, внедрение которого позволяет обеспечить комплексную антивирусную защиту всем абонентам провайдера. В результате успешного внедрения сервиса, большинство жителей Дмитровского и Талдомского районов Московской области без труда смогут воспользоваться лицензионным антивирусом Dr.Web, подключив его через свой личный кабинет. В течение двух месяцев с начала ноября 2008 г. услуга «Антивирус Dr.Web» будет предоставляться бесплатно.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru