McAfee: киберпреступники используют имена знаменитостей как приманку для пользователей

McAfee: киберпреступники используют имена знаменитостей как приманку для пользователей

...

Эксперты компании McAfee, всемирно известного поставщика антивирусного программного обеспечения, предупреждают, что поиск в интернете информации о знаменитостях представляет потенциальную угрозу, так как киберпреступники используют их имена для привлечения пользователей на зараженные ресурсы, сообщает Reuters.

Джефф Грин, старший вице-президент подразделения MacAfee Product Development & Avert Labs сообщает, что киберпреступники используют множество различных методов, чтобы подтолкнуть пользователей к заражению собственных машин. Однако самым простым и в то же время эффективным способом является распространение сплетен об известных людях. Зачастую пользователи в поисках обоев для рабочего стола с изображением кумиров, рингтонов и скринсейверов попадают на зараженные сайты.

По данным McAfee, поклонники актера Брэда Питта, имеют 18% вероятность заражения своих компьютеров при поиске изображений и видеоматериалов, связанных с их кумиром. Имена Питта и американского певца Джастина Тимберлейка, по сообщениям экспертов, являются наиболее привлекательными для преступников в силу их популярности. В "черном списке" знаменитостей McAfee также фигурируют: Мэрайя Керри, Анджелина Джоли, Джессика Альба, Камерон Диаз, Джордж Клуни и другие известные люди.

Грин заявил, что неудержимое желание американцев быть в курсе событий из жизни своих кумиров делает их легкой добычей для киберпреступников.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Российский рынок ИБ вырос на 27% в 2024 году — инвестировали 339 млрд руб.

В 2024 году российские компании, госструктуры и обычные пользователи вложили в решения и услуги по информационной безопасности 339 миллиардов рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее, говорится в исследовании компании «Стрим Консалтинг».

На «железо» пришлось 28% всех затрат, на софт — 23%. Также заметно подрос рынок ИБ-сервисов и техподдержки — сразу на 29%.

Одним из самых активных направлений стали межсетевые экраны — как обычные (FW), так и «продвинутые» (NGFW). В сегменте аппаратных решений траты на NGFW выросли на 37%, на классические FW — на 26%.

По данным исследования, лидером среди производителей аппаратных решений по ИБ стала компания «Код Безопасности».

«Сетевая безопасность — это по-прежнему самое крупное направление на рынке ИБ, и межсетевые экраны играют в нём ключевую роль: это многофункциональные устройства, которые позволяют отбиваться сразу от нескольких видов угроз», — говорит Павел Коростелев, руководитель отдела продвижения продуктов в «Коде Безопасности».

Он также отметил, что спрос на такие решения в ближайшие годы может немного «остыть» — многие организации уже успели перейти на отечественные аналоги. Но в целом до 2029 года расходы на NGFW будут расти в среднем на 14% в год, а на обычные FW — на 8%. В целом, по его словам, расходы на аппаратные продукты будут увеличиваться примерно на 14% ежегодно.

Эксперты связывают рост рынка с тремя основными факторами: активным импортозамещением, ростом числа киберугроз и усилением регулирования в сфере ИБ.

Основными потребителями решений по безопасности остаются крупные компании с выручкой от 2 до 25 млрд рублей и выше, а также федеральные и региональные госорганы.

Если текущие темпы сохранятся, то к 2029 году объём российского рынка информационной безопасности может достигнуть 743 миллиардов рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru