Symantec присвоила компании Softline в Казахстане статус Symantec Gold Partner

Symantec присвоила компании Softline в Казахстане статус Symantec Gold Partner

...

Получению нового статуса предшествовала победа компании Softline в Казахстане в номинации «Лучшая компания по продажам Symantec Backup Exec в 2007 году». Вручение сертификата прошло в марте текущего года в рамках мероприятия, посвященного выходу на казахский рынок новой версии популярного продукта, являющегося золотым стандартом резервного копирования и восстановления данных – Symantec Backup Exec 12.0.


Корпорация Symantec уделяет большое внимание стратегически важному рынку Казахстана и проводит в этом регионе активную маркетинговую политику. В частности, в феврале этого года, впервые в Казахстане был проведен тест-драйв решения Symantec Endpoint Protection 11.0, предназначенного для обеспечения безопасности конечных точек сети и который прошел на базе Учебного центра Softline при участии ее технических специалистов.


Присвоение корпорацией Symantec высокого статуса компании Softline и переход на новый уровень партнерских отношений свидетельствует о высокоэффективной и сплоченной работе всей команды Softline, нацеленной на решение основной задачи — укрепление и расширение бизнеса.
В рамках партнерской программы компанией Softline в Казахстане были выполнены все необходимые требования для статуса Symantec Gold Partner, а именно: требуемый объем продаж, количество сертифицированных менеджеров по продажам и технических специалистов по продуктам и решениям вендора, а также успешная реализация маркетинговой политики продвижения программных продуктов и решений Symantec.


«Достижение столь высоких результатов в рамках партнерской программы Symantec стало возможным благодаря высококвалифицированной и слаженной работе всей команды Softline в Казахстане, - отметила Алия Ракишева, директор Softline в Казахстане. - Статус «золотого» партнера Symantec не только является доказательством признания наших успехов, но и ставит перед компаний новые цели для всех направлений бизнеса – продаж, обучения IT-специалистов, консалтинга в области решений информационной безопасности».


«Корпорация Symantec высоко ценит вклад своих партнеров в развитие совместного бизнеса, поскольку от этого, в первую очередь, зависит качество обслуживания клиентов. Мы уверены, что нашим деловым партнерам не только выгодно, но и интересно сотрудничать с нами, — сказал Сергей Краснов, менеджер по работе с партнерами Symantec в России и странах СНГ. — Присвоение компании Softline в Казахстане статуса Symantec Gold Partner наглядно демонстрирует профессионализм ее специалистов, обладающих опытом реализации наших решений.».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники, обокравшие продавцов на Авито, отправлены в колонию на 5 лет

Красносельский суд Санкт-Петербурга вынес приговор по делу мошенников, опустошавших счета продавцов на Авито с помощью фишинговых ссылок. Станислав Виеру и Илья Мальков наказаны лишением свободы на 5,5 и 5 лет соответственно.

По версии следствия, Виеру в 2022 году создал ОПГ, в состав которой привлек Малькова. Свою вину в преступном сговоре оба осужденных так и не признали.

Действуя в рамках мошеннической схемы, подельники отыскивали на Авито объявления о продаже товаров (телефонов, электрогитар и проч.), связывались с продавцом и для уточнения деталей предлагали перенести общение в WhatsApp (принадлежит признанной в России экстремистской и запрещённой корпорации Meta).

В ходе переписки мнимый покупатель сообщал, что хочет заказать курьерскую доставку и просил указать имейл, на который можно выслать форму для получения перевода.

Присланная письмом ссылка вела на фишинговую страницу с логотипом и копией формы Авито. Введенные на ней банковские реквизиты попадали к мошенникам и в дальнейшем использовались для отъема денежных средств.

Выявлено 12 пострадавших, у которых украли от 4,6 тыс. до 52 тыс. рублей.

Схема обмана, по которой работали осужденные, напоминает сценарий «Мамонт», в рамках которого мошенники притворялись покупателями. Только Виеру и Мальков действовали проще — не тратили усилия на сбор информации о мишенях, помогающий сыграть роль убедительнее.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru