Корпорация Symantec присвоила компании «Антивирусные решения» высший статус

Корпорация Symantec присвоила компании «Антивирусные решения» высший статус

...

Корпорация Symantec объявила о присвоении статуса Symantec Platinum Partner компании «Антивирусные решения», входящей в группу компаний «Антивирусный центр». Одна из старейших security-ориентированных IT-компаний на российском рынке, компания «Антивирусные решения» повысила свой статус с Symantec Gold Partner. Благодаря этим изменениям она получает от Symantec ряд конкурентных преимуществ в использовании информационных, технических и маркетинговых ресурсов по сравнению с золотым и серебряным уровнями партнерской программы.


Компания вошла в десятку ведущих поставщиков Symantec, имеющих в России этот статус. Согласно требованиям Symantec для получения данного статуса необходимо не только поддерживать определенный объем продаж и иметь высококвалифицированных специалистов по продуктам и решениям вендора, но и уметь успешно продвигать их, постоянно проводя эффективную маркетинговую политику.


Компания «Антивирусные решения» имеет большой партнерский опыт сотрудничества с Symantec и планирует в дальнейшем наращивать его, внедряя решения для компаний разных отраслей. Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству компаний, «Антивирусные решения» может предложить заказчикам технически завершенные проекты и услуги, которые решают актуальные задачи в сфере информационной безопасности.


Компания «Антивирусные решения» не раз участвовала в различных семинарах и проектах Symantec, на протяжении нескольких лет являлась спонсором российской конференции Symantec Vision Technology RoadShow. В рамках сотрудничества в дальнейшем также планируются совместные маркетинговые проекты, направленные как на продвижение продуктов Symantec, так и на повышение компетенции специалистов по этим продуктам в сфере информационной безопасности.

«Новый статус для нашей компании означает расширенные возможности в области технического сотрудничества, реализации совместных проектов по внедрению программных продуктов Symantec у наших клиентов,— прокомментировал это событие Слободенюк Дмитрий, комерческий директор компании «Антивирусные Решения». – Естественно, что более высокий уровень партнерства предполагает и большую ответственность. Мы будем, как и прежде, прилагать все усилия к тому, чтобы наши специалисты полностью соответствовали самым высоким требованиям компетенции и были способны оказывать как помощь нашим клиентам при выборе решения, так и техническую поддержку по всему спектру продуктов Symantec.»

«Компания «Антивирусные решения» является нашим давним партнером, — сказал Сергей Краснов, менеджер по работе с партнерами Symantec в России и СНГ. – Результаты нашего сотрудничества показывают, что присвоение статуса Symantec Platinum Partner компании «Антивирусные решения», — это объективная оценка высоких достижений нашего партнера».

Google лишает Android-трояны главного инструмента слежки

Google внедряет новую функциональность для улучшения безопасности Android-приложений. Теперь разработчики могут гораздо проще защищать пользователей своего софта от слежки и кражи конфиденциальных данных. В частности, в Android 16 появился новый флаг — accessibilityDataSensitive.

О нововедении разработчики Android рассказали в своём в блоге. Как известно, вредоносные программы часто используют специальные возможности ОС (Accessibility Services) для перехвата паролей и другой важной информации.

Например, банковский троян Anatsa или зловред Copybara активно используют эту лазейку, чтобы красть данные с экранов приложений и передавать их операторам.

С помощью флага accessibilityDataSensitive разработчики могут отмечать элементы интерфейса, которые содержат конфиденциальную информацию. Если установить флаг в значение true, нелегитимные приложения с доступом к Accessibility Services (если у них не установлен флаг isAccessibilityTool=true) не смогут получить доступ к этим данным.

 

Уже сейчас Google внедрила этот флаг в setFilterTouchesWhenObscured. Это значит, что в тех приложениях, где этот метод уже использовался для защиты от «тапджекинга», элементы автоматически будут считаться защищаемыми. Это добавляет защиту без необходимости усилий со стороны разработчиков.

Google советует использовать либо setFilterTouchesWhenObscured, либо accessibilityDataSensitive для всех экранов, где отображаются конфиденциальные данные — например, страницы входа, формы оплаты и другие элементы с личной информацией. Дополнительную информацию можно найти в статье Google, посвящённой тапджекингу.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru