Корпорация Symantec присвоила компании «Антивирусные решения» высший статус

Корпорация Symantec присвоила компании «Антивирусные решения» высший статус

...

Корпорация Symantec объявила о присвоении статуса Symantec Platinum Partner компании «Антивирусные решения», входящей в группу компаний «Антивирусный центр». Одна из старейших security-ориентированных IT-компаний на российском рынке, компания «Антивирусные решения» повысила свой статус с Symantec Gold Partner. Благодаря этим изменениям она получает от Symantec ряд конкурентных преимуществ в использовании информационных, технических и маркетинговых ресурсов по сравнению с золотым и серебряным уровнями партнерской программы.


Компания вошла в десятку ведущих поставщиков Symantec, имеющих в России этот статус. Согласно требованиям Symantec для получения данного статуса необходимо не только поддерживать определенный объем продаж и иметь высококвалифицированных специалистов по продуктам и решениям вендора, но и уметь успешно продвигать их, постоянно проводя эффективную маркетинговую политику.


Компания «Антивирусные решения» имеет большой партнерский опыт сотрудничества с Symantec и планирует в дальнейшем наращивать его, внедряя решения для компаний разных отраслей. Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству компаний, «Антивирусные решения» может предложить заказчикам технически завершенные проекты и услуги, которые решают актуальные задачи в сфере информационной безопасности.


Компания «Антивирусные решения» не раз участвовала в различных семинарах и проектах Symantec, на протяжении нескольких лет являлась спонсором российской конференции Symantec Vision Technology RoadShow. В рамках сотрудничества в дальнейшем также планируются совместные маркетинговые проекты, направленные как на продвижение продуктов Symantec, так и на повышение компетенции специалистов по этим продуктам в сфере информационной безопасности.

«Новый статус для нашей компании означает расширенные возможности в области технического сотрудничества, реализации совместных проектов по внедрению программных продуктов Symantec у наших клиентов,— прокомментировал это событие Слободенюк Дмитрий, комерческий директор компании «Антивирусные Решения». – Естественно, что более высокий уровень партнерства предполагает и большую ответственность. Мы будем, как и прежде, прилагать все усилия к тому, чтобы наши специалисты полностью соответствовали самым высоким требованиям компетенции и были способны оказывать как помощь нашим клиентам при выборе решения, так и техническую поддержку по всему спектру продуктов Symantec.»

«Компания «Антивирусные решения» является нашим давним партнером, — сказал Сергей Краснов, менеджер по работе с партнерами Symantec в России и СНГ. – Результаты нашего сотрудничества показывают, что присвоение статуса Symantec Platinum Partner компании «Антивирусные решения», — это объективная оценка высоких достижений нашего партнера».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Google Chrome перестанет автоматически открывать небезопасные HTTP-сайты

В Google заявили, что начиная с октября 2026 года браузер Chrome версии 154 будет по умолчанию спрашивать разрешение перед подключением к небезопасным сайтам по протоколу HTTP. Другими словами, если сайт не поддерживает HTTPS, Chrome сначала выдаст предупреждение и только потом — по согласию пользователя — откроет страницу.

Функция «Всегда использовать защищённые соединения (Always Use Secure Connections)» появилась ещё в 2021 году, но раньше она была опциональной.

Теперь Google делает её стандартном для всех — чтобы защитить пользователей от атак типа «человек посередине» (MITM), когда злоумышленник может подменять данные в незашифрованном соединении.

«Через год Chrome будет запрашивать разрешение при первом переходе на любой публичный сайт без HTTPS», — объяснили в команде безопасности Chrome. — «Без шифрования атакующий может перехватить трафик и подменить содержимое страницы — от вредоносных скриптов до фишинговых форм».

При этом браузер не станет назойливо предупреждать о каждом переходе. Если пользователь регулярно заходит на какой-то небезопасный сайт, повторные уведомления появляться не будут. Предупреждения будут показываться только при посещении новых или редко открываемых HTTP-сайтов.

Также можно будет выбрать, для каких сайтов включать предупреждения — только для публичных или ещё и для внутренних (например, корпоративных или домашних). Google отмечает, что частные сайты формально безопаснее, ведь атаковать их можно лишь изнутри локальной сети.

Компания планирует включить новый режим в апреле 2026 года, его получат более миллиарда пользователей, у которых активирована функция Enhanced Safe Browsing. После этого, в октябре 2026-го, корпорация распространит его на всех.

По словам Google, переход должен пройти безболезненно: сегодня 95–99% сайтов уже используют HTTPS, тогда как в 2015 году этот показатель был всего около 30–45%.

В августе мы писали про уязвимость HTTP/1.1, угрожающую миллионам сайтов. Несмотря на то что о проблеме известно уже с 2019 года, основная причина так и не устранена.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru