Новое приложение для iPhone от Cisco

Новое приложение для iPhone от Cisco

Компания Cisco решила поучаствовать в гонке по разработке решений для iPhone, анонсировав приложение, которое обеспечивает безопасность работы в интернет через мобильный телефон.

Приложение AnyConnect разработано для мобильных устройств, работающих на операционной системе iOS 4.1, и будет полезно сотрудникам компаний, работающих в виртуальных офисных приложениях.

Согласно сообщению, безопасность работы обеспечивается частным интернет соединением с 256-битным шифрованием по стандарту AES, а передача данных осуществляется по SSL или дейтаграмным TLS протоколам.

Кроме того, в AnyConnect предусмотрена возможность как добавления доверенного пользователя, или группы пользователей, так и удаление его списка доступа к корпоративным приложениям. Так же, через Cisco Adaptive Security Appliances, есть возможность индивидуальной конфигурации правил безопасности, как того требует политика безопасности компании. Приложение поддерживает все возможности аутентификации, обеспечиваемые Cisco ASA, включая многофакторную аутентификацию и цифровые сертификаты с использованием SCEP протокола (Simple Certificate Enrollment Protocol).

По мнению директора подразделения информационной безопасности компании Cisco Шалабха Мохана, для компаний, чьи сотрудники часто находятся вне офиса, существует необходимость в таком приложении для обеспечения безопасности работы из любой точки мира с любого мобильного устройства, работающего на базе iOS 4.1.   

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru