Новое приложение для iPhone от Cisco

Новое приложение для iPhone от Cisco

Компания Cisco решила поучаствовать в гонке по разработке решений для iPhone, анонсировав приложение, которое обеспечивает безопасность работы в интернет через мобильный телефон.

Приложение AnyConnect разработано для мобильных устройств, работающих на операционной системе iOS 4.1, и будет полезно сотрудникам компаний, работающих в виртуальных офисных приложениях.

Согласно сообщению, безопасность работы обеспечивается частным интернет соединением с 256-битным шифрованием по стандарту AES, а передача данных осуществляется по SSL или дейтаграмным TLS протоколам.

Кроме того, в AnyConnect предусмотрена возможность как добавления доверенного пользователя, или группы пользователей, так и удаление его списка доступа к корпоративным приложениям. Так же, через Cisco Adaptive Security Appliances, есть возможность индивидуальной конфигурации правил безопасности, как того требует политика безопасности компании. Приложение поддерживает все возможности аутентификации, обеспечиваемые Cisco ASA, включая многофакторную аутентификацию и цифровые сертификаты с использованием SCEP протокола (Simple Certificate Enrollment Protocol).

По мнению директора подразделения информационной безопасности компании Cisco Шалабха Мохана, для компаний, чьи сотрудники часто находятся вне офиса, существует необходимость в таком приложении для обеспечения безопасности работы из любой точки мира с любого мобильного устройства, работающего на базе iOS 4.1.   

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

38 млн скачиваний: 224 приложения на Android превратились в фабрику кликов

Исследователи раскрыли масштабную мошенническую кампанию с рекламой на Android, получившую название SlopAds. Всего в магазине Google Play удалось выявить 224 вредоносных приложения, которые генерировали более 2,3 млрд рекламных запросов в день. Эти программы скачали свыше 38 млн раз пользователи из 228 стран.

Название SlopAds появилось так: приложения выглядели как «потоковый контент», массово наштампованный, а часть из них имитировала сервисы и инструменты с ИИ-тематикой.

Если пользователь устанавливал приложение напрямую из Google Play, оно выглядело безобидным и выполняло заявленную функциональность. Но если установка происходила через рекламную кампанию злоумышленников, приложение подключалось к удалённому серверу через Firebase, загружало зашифрованные настройки и получало ссылки на вредоносные модули.

 

Ключевой элемент схемы — скрытая загрузка злонамеренного APK, зашифрованного в картинках PNG с использованием стеганографии. На устройстве изображения собирались в единый модуль FatModule, который запускал скрытые WebView, выдавая бесконечный поток фейковых показов и кликов по рекламе.

До 30% всего мошеннического трафика приходилось на США, 10% — на Индию и 7% — на Бразилию. В общей сложности атакующие ежедневно «накручивали» более 2 млрд рекламных показов. Для этого они использовали сотни доменов и сеть серверов управления, что говорит о планах дальнейшего расширения операции.

Все обнаруженные приложения уже удалены из Google Play. Кроме того, в Google Play Protect обновили систему защиты, чтобы предупредить пользователей о необходимости удалить SlopAds-программы со своих устройств.

Однако исследователи предупреждают: учитывая высокий уровень маскировки и изощрённость схемы, злоумышленники наверняка попытаются вернуться с новыми атаками.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru