Trend Micro представил 2011-ю линейку антивирусов

Trend Micro представил 2011-ю линейку антивирусов

Японский производитель антивирусных решений Trend Micro представил новые версии своих программных продуктов, предназначенных для защиты пользовательских компьютеров от современных ИТ-угроз. Новые версии продуктов 2011 модельного ряда обзавелись поддержкой защиты данных на основе облачной модели. Теперь продукты Trend Micro Titanium Internet Security, Trend Micro Antivirus+ и Trend Micro Maximum Security включают в себя поддержку облачного сервиса Smart Protection Network, позволяющего более эффективно распознавать и удалять новые образцы вредоносного программного обеспечения, фишинговые атаки и другие угрозы.



Согласно данным компании, новые версии антивирусов в работе полагаются как на локальные базы, так и на коллективный облачный движок Smart Scan, представляющий собой наиболее быстро обновляемый вариант антивирусной базы. В компании говорят, что для работы антивирусов не обязательно быть все время подключенным к интернету. Программа работает с сетью, когда в нее есть доступ, и берет информацию о вирусных сигнатурах локально, когда такого доступа нет.

В компании также подчеркивают, что в 2011-х версиях был сделан особый упор на сканирование удаленных носителей и съемных USB-накопителей, подключаемых к компьютеру и частенько становящихся причиной заражения машины.

В отличие от большинства других антивирусных решений, в новых разработках trend Micro нет встроенного файерволла, так как продукт полагается на встроенное в Windows решение.

С маркетинговой точки зрения, продукт Titanium Antivirus+ предлагает самый базовый уровень защиты, включающий антивирус, систему защиты от злонамеренных загрузок из интернета, антивредоносный фильтр и блокиратор хакерских сайтов. Стоит этот вариант 39,95 долларов за 1 ПК. Trend Micro Titanium Internet Securitу предлагает все то же самое, что и предыдущий вариант, но вдобавок к этому еще и возможность защиты ранее установленных программ, блокиратор спама, систему тонкой настройки Windows-файерволла и родительский контроль. Стоимость этого варианта составляет 49,95 долларов за 1 ПК.

Наконец, Titanium Maximum Security продается по 59,95 долларов и позволяет те же возможности, что и предыдущая версия, но обладает рядом дополнительных настроек, повышающих гибкость использования антивируса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru