Trend Micro представил 2011-ю линейку антивирусов

Trend Micro представил 2011-ю линейку антивирусов

Японский производитель антивирусных решений Trend Micro представил новые версии своих программных продуктов, предназначенных для защиты пользовательских компьютеров от современных ИТ-угроз. Новые версии продуктов 2011 модельного ряда обзавелись поддержкой защиты данных на основе облачной модели. Теперь продукты Trend Micro Titanium Internet Security, Trend Micro Antivirus+ и Trend Micro Maximum Security включают в себя поддержку облачного сервиса Smart Protection Network, позволяющего более эффективно распознавать и удалять новые образцы вредоносного программного обеспечения, фишинговые атаки и другие угрозы.



Согласно данным компании, новые версии антивирусов в работе полагаются как на локальные базы, так и на коллективный облачный движок Smart Scan, представляющий собой наиболее быстро обновляемый вариант антивирусной базы. В компании говорят, что для работы антивирусов не обязательно быть все время подключенным к интернету. Программа работает с сетью, когда в нее есть доступ, и берет информацию о вирусных сигнатурах локально, когда такого доступа нет.

В компании также подчеркивают, что в 2011-х версиях был сделан особый упор на сканирование удаленных носителей и съемных USB-накопителей, подключаемых к компьютеру и частенько становящихся причиной заражения машины.

В отличие от большинства других антивирусных решений, в новых разработках trend Micro нет встроенного файерволла, так как продукт полагается на встроенное в Windows решение.

С маркетинговой точки зрения, продукт Titanium Antivirus+ предлагает самый базовый уровень защиты, включающий антивирус, систему защиты от злонамеренных загрузок из интернета, антивредоносный фильтр и блокиратор хакерских сайтов. Стоит этот вариант 39,95 долларов за 1 ПК. Trend Micro Titanium Internet Securitу предлагает все то же самое, что и предыдущий вариант, но вдобавок к этому еще и возможность защиты ранее установленных программ, блокиратор спама, систему тонкой настройки Windows-файерволла и родительский контроль. Стоимость этого варианта составляет 49,95 долларов за 1 ПК.

Наконец, Titanium Maximum Security продается по 59,95 долларов и позволяет те же возможности, что и предыдущая версия, но обладает рядом дополнительных настроек, повышающих гибкость использования антивируса.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru