GateWall Antispam — новый почтовый шлюз от Entensys

GateWall Antispam — новый почтовый шлюз от Entensys

GateWall Antispam оснащен интегрированными средствами антиспам-фильтрации и антивирусной проверки. В частности, GateWall Antispam поддерживает все передовые методы антиспам-фильтрации, включая «Облачный антиспам» и собственную реализацию статистического метода фильтрации на основе алгоритма Байеса. Продукт обладает модульной структурой, что повышает отказоустойчивость и дает возможность запуска сервера на распределенной системе, говорится в сообщении Entensys. 



В GateWall Antispam реализована многоэтапная фильтрация входящих сообщений: по соединениям, по адресу источника, по адресу назначения и по содержанию. Проверка SMTP-трафика осуществляется двумя встроенными антивирусными модулями: «Лаборатории Касперского» и Panda Antivirus.

По словам разработчиков, GateWall Antispam предоставляет информацию обо всех обработанных им сообщениях. Мониторинг сообщений позволяет выполнять фильтрацию по дате, по статусу обработки (доставлено/заблокировано), по адресу источника или назначения, выполнять принудительную отправку сообщений, заблокированных как спам, а также создавать списки исключений.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru