Решения Symantec для малого и среднего бизнеса названы лучшими на Tech∙Ed 2010

Решения Symantec для малого и среднего бизнеса названы лучшими на Tech∙Ed 2010

Корпорация Symantec объявила о том, что решения Symantec Backup Exec 2010 и Symantec Endpoint Protection Small Business Edition удостоены награды «Лучшее на Tech∙Ed 2010» по решению Windows IT Pro® и SQL Server Magazine. Причиной предпочтения продукции Symantec для предприятий малого и среднего бизнеса (SMB) стали: инновационный подход, стратегическая значимость для рынка, конкурентные преимущества и исключительная ценность для потребителей. О наградах было на конференции по информационным технологиям Microsoft Tech∙Ed North America 2010 в Новом Орлеане.

«Выбор лучшего продукта в каждой из 14 категорий — из общего списка 46 продуктов — стал для жюри непростой и утомительной задачей. Победители выявлялись по таким признакам, как дополнительная функциональность, расширение возможностей в новых версиях и использование инновационных технологий, что обеспечивало им некоторое преимущество перед конкурентами», - сообщил Джейсон Бовберг (Jason Bovberg), старший редактор Windows IT Pro.

Symantec предлагает малому и среднему бизнесу полную защиту данных, помогая оградить бизнес от различных угроз и потери информации. Symantec Endpoint Protection Small Business Edition объединяет антивирусную программу Symantec AntiVirus и усовершенствованное средство предотвращения угроз, обеспечивающее защиту серверов, а также настольных и переносных компьютеров от вирусов, шпионского ПО и других вредоносных программ. Данный программный продукт обеспечивает малому бизнесу защиту на уровне предприятия. При этом он легко устанавливается, прост в использовании и отличается доступной ценой.

Backup Exec 2010 помогает сэкономить время и средства за счет более полной защиты данных и меньшего расхода места в хранилищах, что достигается посредством дедупликации и архивирования данных. С помощью простой процедуры, состоящей из трех шагов, Backup Exec 2010 позволяет устранить дублирование данных без использования дополнительных программных продуктов. Использование Backup Exec 2010 также обеспечивает снижение времени простоя за счет гранулярного восстановления Microsoft Exchange, SQL и ActiveDirectory в средах VMware и Hyper-V из однопроходной резервной копии.

«Позиция Symantec в отношении защиты информации для предприятий малого и среднего бизнеса выходит далеко за рамки традиционных антивирусных программ. Мы очень гордимся тем, что оба наших продукта — Backup Exec и Endpoint Protection Small Business Edition были удостоены наград Tech∙Ed 2010. Это признание подтверждает, что Symantec способна обеспечивать малый и средний бизнес решениями для полноценной защиты данных от внешних и внутренних угроз, а также последствий простоя оборудования», - заявил Бернард Лароше (Bernard Laroche), старший директор по маркетингу, Symantec.

 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru