«Лаборатория Касперского» защитит почту сотрудников СКБ-банка

«Лаборатория Касперского» защитит почту сотрудников СКБ-банка

«Лаборатория Касперского» сообщает о поставке СКБ-банку решений Kaspersky Anti-Spam и Kaspersky Security for Mail Server. Поставку и внедрение продуктов одному из крупнейших региональных банков России осуществил партнер «Лаборатории Касперского», компания «Риланс Сервис».

«Мы давние партнеры: банк пользуется решениями «Лаборатории Касперского» с 2004 года. Высокая надежность этих решений, обеспечивающих информационную безопасность, нас устраивает, – рассказал Вячеслав Лаптев, директор департамента информационных технологий СКБ-банка. – Именно поэтому мы в очередной раз продлили срок действия 1800 лицензий Kaspersky Security for Mail Server и 1300 лицензий Kaspersky Anti-Spam».

«Спам-рассылки сегодня являются серьезной проблемой. Не секрет, что сокращая расходы на рекламу, мелкие фирмы пытается продвигать свои услуги через спамеров, – отметил Сергей Земков, управляющий директор «Лаборатории Касперского» в России и странах Закавказья. – В то же время для среднего и крупного бизнеса спам является заметной помехой, бороться с которой можно только с помощью специализированного ПО, такого как решения «Лаборатории Касперского». Они обеспечат сотрудникам СКБ-банка эффективную защиту их деловой корреспонденции».

Kaspersky Security for Mail Server защищает почтовые сервера от вредоносных программ и спама. Продукт включает в себя приложения для защиты всех популярных почтовых серверов: Microsoft Exchange, Lotus Notes/Domino, Sendmail, Qmail, Postfix и Exim, а также позволяет организовать выделенный почтовый шлюз.

Kaspersky Anti-Spam – это решение для защиты пользователей корпоративных почтовых систем и публичных почтовых сервисов от спама. Комбинируя различные варианты анализа, в том числе высокоэффективные сигнатурный и лингвистический методы, решение позволяет надежно защитить пользователей от нежелательной почты.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

68% сотрудников российских компаний не знают об угрозе дипфейков

Платформа для онлайн-коммуникаций и обучения МТС Линк выяснила, что большинство российских работников не получают от работодателей никакой информации о мошенничестве с использованием дипфейков. По данным исследования, 68% опрошенных сообщили, что им ни разу не рассказывали о подобных угрозах.

Особенно редко эту тему поднимают в малых и микроорганизациях — о рисках дипфейков никогда не слышали 70% и 76% их сотрудников соответственно. В среднем и крупном бизнесе ситуация немного лучше, но всё же более 60% работников также остаются неосведомлёнными.

Из тех компаний, где об угрозах всё же говорят, половина делает это регулярно — хотя бы раз в квартал. В крупных организациях сотрудников информируют чаще (в 65% случаев) — для микропредприятий этот показатель не превышает 45%.

Обычно работодатели предупреждают о рисках на личных встречах (54%) или через внутренние сообщения и посты (41%). Лишь 34% компаний включают тему дипфейков в курсы по информационной безопасности. В микробизнесе системный подход встречается крайне редко — только 10% сотрудников узнали о дипфейках в рамках обучения.

Интересно, что, несмотря на риски, 60% россиян положительно относятся к контенту, созданному с помощью искусственного интеллекта. Среди молодёжи (18–34 года) таких ещё больше — 70%, тогда как среди людей старше 45 лет позитивно оценивают подобные видео и изображения лишь 49%.

Исполнительный директор МТС Линк Павел Потехин отметил, что развитие технологий создаёт всё больше способов злоупотребления корпоративными данными:

«Половина из десяти ключевых технологических трендов 2026 года по версии Gartner связана с защитой информации. И уже к 2028 году 80% нежелательных ИИ-действий будут происходить из-за внутренних нарушений. Поэтому системное обучение по кибербезопасности становится для бизнеса жизненно важным».

В опросе МТС Линк участвовали 1000 россиян из городов с населением более миллиона человек. Ранее аналитики компании выяснили, что 48% граждан вообще не знают, что такое дипфейк, хотя треть сотрудников крупных организаций уже сталкивались с мошенническими атаками, основанными на этой технологии.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru